Утро понедельника - отличное время, чтобы детально расланировать будущую неделю. Рабочие моменты, встречи с друзьями, любимая йога или хор, и, конечно, мастер-классы по совершенствованию своих навыков в самых актуальных сферах бизнеса, мобильный интернет, например ?

Огромное количество предложений от сетевых интернет магазинов избаловало покупателя. Даже при достаточном и очень интересном ассортименте посетитель не всегда совершает покупку или заказывает услугу. И не отсутствие средств или неправильный выбор целевой аудитории – основная причина низкой конверсии, а множество ваших конкурентов, расположенных «в кликовой доступности». Один клик – и клиент уже переместил свое внимание на предложения другого портала. А значит, необходимо во что бы то ни стало задержать его: заинтересовать, обеспечить максимальный комфорт и вызвать доверие.

 

Без воды и лишних слов перейдём сразу к делу. И так, как же правильно оформить текст на своём сайте, на что обратить внимание для достижения лучшей красоты текстовой информации и её подаче.

Каждая компания со временем приходит к тому, чтобы увеличить своё влияние на целевого потребителя, легко общаться с ним,  отвечать на запросы и желания потребителя, удовлетворить его потребность в искомой информации по интересующему продукту или услуге. Сеть Интернет на сегодняшний момент является отличным средством коммуникации, не просто информируя аудиторию о том или ином товаре, но и предоставляя пользователю ряд интерактивных услуг.

Сейчас то самое время, когда с каждым днём всё больше и больше компаний и частных предпринимателей уделяют большее внимание интернет-коммуникации для привлечения потребителей своего товара или услуг, в отличие от угасающего офлайн. Как правильно подойти к вопросу функционала, дизайна и юзабилити своего будущего интернет-ресурса, мы поговорим в этой заметке.