22 лучших бизнес-паблика во ВКонтакте: читаем и подписываемся!

Smart Money|Бизнес журнал

Более 1 694 000 подписчиков

3-biznes-pabliki-vk.jpg

Мотивирующие фразы и картинки – основная составляющая этого паблика. А еще советы бизнесменам, кейсы (например, как солист “Дискотеки Авария” построил прибыльный бизнес), идеи для бизнеса, информационные статьи. Есть и ситуативные посты: например, скоро выходит фильм “Джуманджи: новый уровень”, и подписчикам даются советы, как заработать на кинофраншизе. Словом, есть что почитать!

Исследование: как контакты влияют на SEO

В 2018 году Лаборатория поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры» провела исследование и попыталась найти корреляцию разных факторов с ранжированием сайтов в Яндексе и Google. Рассмотрим связь попадания сайта в топ-3 и топ-30 с наличием разных контактов на сайте компании.

Телефон и адрес особенно важны для локальной выдачи

Контакты и адрес сильно влияют на локальную выдачу в Яндекс и Google: в топе были только сайты, на которых указан телефон или адрес города, из которого был сделан запрос.

923458d3223769b6d9102e6590020d1f.jpg

Приоритет у компаний с филиалами

В обоих поисковиках приоритет был у крупных бизнесов — имеющих локализацию в разных регионах, много адресов и телефонов.

02edbd2167718ae0393cce9037e21afa.jpg

Стационарный телефон лучше мобильного

Наличие номера 8-800 влияет на ранжирование положительно, а многоканальный телефон скорее негативною.

Сайтов, где указаны только мобильные номера, почти нет в топе Яндекса или Google. То же самое касается электронной почты на общих сервисах типа gmail.com, yandex.ru или mail.ru.

Обратный звонок дает преимущество

Авторы исследования советуют поместить телефон на каждую страницу сайта, если это основной способ коммуникации с клиентами.

В топе Яндекса сайтов с функцией обратного звонка две трети, в Google еще больше.

Рекомендации

Данные показывают, что указание телефона и других контактов может влиять на попадание в топ Яндекса и Google — такая корреляция есть. Телефон должен быть стационарным, а не мобильным, и если компания можете себе позволить номер 800, то это тоже скорее всего повысит шанс попасть в топ. Электронную почту лучше завести на своем домене, а еще подключить функцию обратного звонка и онлайн-консультанта, если он требуется.

Разберем, как оформить страницу «Контакты», и какие элементы ожидают увидеть пользователи на этой странице.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий