25 приложений для создания крутых Stories (сторис) в Instagram

Управление сообщениями и комментариями

Неплохо себя зарекомендовали: 

  1. Chotam. Будет присылать вам в ВК, Телеграм или на электронный ящик уведомления о том, что в вашем Инстаграм есть новое сообщение в директе или свеженький комментарий.
  2. Instapromo. Прелесть сервиса – работа в облаке с любого устройства. Instapromo будет помогать не только отслеживать комментарии, но и выявлять негатив. В скором времени разработчики обещают добавить функции, связанные с работой в директе. У сервиса есть и другие не менее полезные функции (масслайкинг и массфолловинг, автопостинг, автоотписки, поиск и парсинг «горячих» клиентов в Инстаграм и пр.).

Маски

AR маски – это тренд внутри Инстаграм и не только. Чтобы создать и загрузить свою маску вам потребуется:

  1. Создать рабочий файл с маской. Можно сделать это самостоятельно, например, в Photoshop или обратиться к специалисту, который занимается созданием AR масок. К слову, таких людей сейчас найти очень просто.
  2. Зарегистрироваться на специальной платформе от Facebook – Spark AR. И уже через нее добавить маску.

Я не буду сейчас расписывать весь алгоритм действий. Но, если эта тема вам интересна, дайте мне знать в комментариях. Если у вас будут желание, я подготовлю для вас подробную инструкцию по созданию масок для Инстаграм.  

Работа с текстом

Текст в Instagram важен не менее фото или видео. Но он должен, как минимум, быть читабельным. А для этого его нужно правильно форматировать. Есть много сервисов, которые рассчитаны на эту работу, но я хочу показать вам буквально три:

  1. Бот в Telegram – @text4instabot. Для тех, кто использует Telegram в качестве мессенджера, этот бот – настоящая выручалочка. Он в разы упрощает работу по созданию структурированного текста и правильными абзацами упрощается в разы. Нужно только отправить текст боту (заранее нужно просто сделать отступы в одну строку между вашими абзацами) и он его вернет в корректном виде. 
  2. InstaProbel. Это специальный веб-сервис, который служит для того, чтобы вы могли быстро и удобно через браузерную версию сделать в своем тексте правильные абзацы. 
  3. Приложение Postme. Скачиваете приложение на смартфон, входите в него, вставляете или печатаете текст. После, конвертируете,  снова копируете текст и уже переносите его в Instagram. Все достаточно просто.

tekst-insta.jpg

Создание сторис

Очень упрощают работу с Инстаграм программы для создания сторис. Особенно это нужно тогда, когда вы стараетесь делать их в одном стиле.

Из этой серии я рекомендую такие приложения:

  1. Unfold (работает на IOS и Android). Имеет очень много разных шаблонов. Работать в нем можно бесплатно.
  2. Canva (для IOS и Android). Сервис хорошо зарекомендовал себя и имеет нереально крутой и мощный функционал. В нем вы можете не только найти множество шаблонов для сторис, но и очень просто оформить презентацию, чек-листы, сделать резюме или даже простенький сайт. В общем, особенно рекомендую.
  3. InShot (подходит на IOS и Android). Хорошо подойдет для оформления сторис с видео. Прелесть в том, что если вы сняли ролик, который не подходит по формату для истории, то именно это приложение поможет сделать так, чтобы контент все таки попал в ваш Инстаграм и выглядел при этом презентабельно.
  4. Adobe Spark Post (для IOS и Android).  По названию становится понятно, кто является разработчиком приложения. В нем вы найдете более 1000 готовых шаблонов для сторис. Хочу отметить, что графика у них просто отменная.
  5. Splice (только для IOS). Программа от разработчиков GoPro, заточенная под работу с вертикальными видео. Обрезка, добавление разных эффектов, изменение скорости, вставка анимации, титров и еще много чего доступно в приложении совершенно бесплатно.

Рассчитайте рекламный бюджет

Чтобы правильно посчитать, сколько стоит запустить рекламу в Инстаграме для вашего продукта, разберитесь с CPO — стоимостью заказа. Показатель отражает, сколько вы тратите на продвижение каждого товара.

Стоимость заказа должна быть ниже прибыли с продажи продукта. Как считать:

CPO =

Затраты на рекламу

Количество оформленных заказов

Пример

Вы продаёте наушники за 1000 рублей, их себестоимость — 600 рублей. С продажи вы получаете 400 рублей прибыли. Это значит, что на продвижение каждого товара нужно тратить не более 400 рублей. Если CPO составит 200 рублей, то с каждой рекламной продажи вы получите 200 рублей чистой прибыли.

Чтобы рассчитать рекламный бюджет, нужно CPO умножить на количество клиентов, которых хотите привлечь. Например, ваша цель — продать 100 товаров. Вы решили тратить на привлечение одного покупателя не больше 300 рублей. Это значит, что необходимый рекламный бюджет — 30 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий