#43 Продвижение в инстаграм: какие 4 стратегии использовать малому бизнесу, чтобы увеличить продажи

«Как получать максимальную отдачу от социальных сетей в 2021 году» от Дамира Халилова

  • Продолжительность курса: 3 дня
  • Формат обучения: вебинары
  • Кому подойдёт: новичкам и продвинутым пользователям

Выдача сертификата: нет

Описание курса

Трёхдневный интенсив, предназначенный для разностороннего обучения продвижению в социальных сетях. Основной упор в уроках идет на работу с Instagram, однако также автор затрагивает тему взаимодействия с TikTok, VK и «Яндекс.Кью». В результате вы сможете эффективно набирать подписчиков и монетизировать контент.

Вы узнаете:

  • Как продвигаться в Instagram
  • Перспективы развития в Instagram
  • Как построить систему продаж в социальных сетях

Особенности курса:

  • Предоставление домашних заданий и дополнительных материалов

Об авторе курса

Дамир Халилов

Instagram: https://www.instagram.com/damirkhalilov 

  • Работал с «Альфа-Банком», «Связным» и Carlsberg
  • Выступал в качестве спикера на различных мероприятиях
  • 20 лет в профессии

Стратегия №2. Взаимный пиар

vzaimpiar1.jpg

Стратегия заключается в том, что вы договариваетесь, например, с другим блогером или просто знакомым, на то что пропиарите друг друга. Для этого можно записать Stories. Вы записываете хвалебную оду о нем, он соответственно прославляет вас.

В Сториз вы рассказываете, что есть интересный блог или человек, который предоставляет ценную информацию. Затем своей аудитории предлагаете подписаться на этот блог или эксперта, а другой человек отправляет своих подписчиков к вам.

Таким образом вы будете набирать себе подписчиков, причем они будут очень качественными. Так как они пришли по собственному желанию, а не за какими-то подарками и конкурсами на ваш аккаунт и на нем остались.

Можно использовать Stories, можно также использовать взаимные посты для взаимного пиара, или прямые эфиры. То есть вам нужно просто взаимодействовать с другими аккаунтами, у которых похожее с вами количество подписчиков.

Как искать блогеров для взаимопиара?

Находите людей по хэштегам или локациям. Пусть это будут с небольшими, даже возможно закрытыми аккаунтами. Желательно, чтобы они были подписаны на крупные блоги по вашей тематике.

Очень многие люди, не смотря на то, что только начинают продвижение в Инстаграм, но уже имеют интересные фото и неплохие посты. Вот они-то и есть самые подходящие блогеры для взаимопиара.

После того, как нашли такой аккаунт, вам нужно связаться с его обладателем,. Для этого пишем письмо с предложением о взаимном пиаре.

Как правильно написать письмо?

Очень важно написать правильно письмо, чтобы оно заинтересовало человека. Поэтому как пример можете написать:

«Привет! Меня зовут (ваше имя). Я начинающий блогер, пишу на тему (перечисляете, если несколько тем). Хотел-бы предложить провести взаимопиар, то есть рассказать друг о друге в Stories. Если предложение интересно, то можно обсудить детали».

Сохраняете это сообщение и отправляете его 20-30 людям. Какая-то часть вас просто проигнорирует, и на них вы к сожалению, повлиять никак не сможете.

Кто-то скажет, что у него еще совсем мало подписчиков или что-то в этом духе. Таким людям следует объяснять, что у вас тоже не так много людей, но они активные. И если провести взаимопиар, то количество подписчиков у вас обоих увеличится без денежных затрат.

Здесь важно понимать, что если вы находитесь только на начальном этапе раскрутки своего аккаунта, то нужно набраться терпения, так как многие не будут отвечать на ваши предложения или говорить, что их это не интересует. Поэтому нужно писать письма достаточно часто, особенно на первоначальном этапе.

Стратегия №4. Используйте чужой трафик

trafic.jpg

Используйте комментарии в больших аккаунтах, в которых достаточно много трафика. Если вы, например, следите за каким ни будь блогером, который находится в вашей или около вашей тематики, вам наверняка будет что сказать на его посты.

Вы можете добавить какой-то ценности к посту или контенту, который дает блогер. Как только человек публикует пост вы заходите к нему и тут же пишите комментарий. При этом комментарий должен быть осмысленным и дополнять пост этого блогера.

С большой долей вероятности, если это будет что-то интересное, то его читатели вас заметят. В этом случае, ваш комментарий будет подниматься на верх.

Кроме того, к вам также будут переходить люди и часть из них на вас подпишутся. Поэтому это хороший способ бесплатного продвижения и набора подписчиков для раскрутки вашего Инстаграма.

идей, что постить в инстаграм (на примере шведской стенки)

Рассказывайте истории о клиентах, истории о себе, истории о мире. Вот, например, продаете вы через аккаунт в инстаграм шведские стенки.

  • Расскажите про себя: «Я занялась шведскими стенками, потому что у меня десять детей, и я хочу, чтобы они росли спортсменами».
  • Рассказывайте, как прикрепить шведскую стенку к стене, как собрать ее самостоятельно.
  • Поделитесь, что вот вы знаете, мы со своими шведскими стенками получили международный сертификат качества.
  • Развлеките: нарисуйте десять обезьянок из мультика, как они висят на такой же стенке.
  • Публикуйте отзывы и вопросы: «Вот, здравствуйте, я Маша, я купила шведскую стенку. У меня ребенок по ней полз и навернулся. Что мне делать, чтобы он не наворачивался? Вообще шведская стенка клевая». Берете, публикуете и отвечаете на вопрос, что делать, чтобы ребенок не наворачивался.
  • Сделайте очень красивую фотографию со шведской стенкой в каком-нибудь доме, рядом с белой стеной. Дальше мы пишем: вот, я продаю шведскую стенку. Дальше пишем, почему она хорошая, удобная, красивая, полезная и призыв к действию: закажите ее здесь.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий