Гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории Яндекс.Директ

Управление кампаниями геотаргетинга

Как узнать с какого региона поступают самый теплые клики?

В Google Ads:

Посмотрите, какие регионы приводят больше всего людей на сайт, нажав на вкладку Местоположение → Отчет «эффективность на основе географических данных». В этой вкладке можно просмотреть стандартную информацию по каждому из указанных целевых местоположений. Например, о кликах, показах, средней стоимости клика по поисковой рекламе с последующим переходом на сайт и т.д.

otchet-effectivnost-na-osnove-geodannih.jpg

В Яндекс.Директ:

Откройте Мастер отчётов → Срезы → Регион таргетинга. В таблице увидите в каких регионах сколько раз показалась реклама и сколько это стоило, отфильтровав данные по расходам и конверсиям можно найти, какой регион приводит больше всего клиентов.

kak-v-master-otchetov-sdelat-srez-po-regionam.jpg

Для того, чтобы корректно оценить сколько заявок с какого региона было, лучше отправиться в Яндекс.Метрику, во вкладку Отчеты→Аудитория→География. Выбирайте цель, которая является целевой, и смотрите количество достижений по регионам.

Просматривайте отчет по поисковым запросам, чтобы отследить, какое ключевое слово привело к показу рекламного объявления. Если заметите, что объявления показываются по ключевым словам, не относящимся к целевым местоположениям, установив рядом с ними флажок, и добавьте их в список минус-слов. Например, ваш автосалоном в Екатеринбурге, но рекламные объявления показываются по запросу “Новые машины Москва”, добавьте слово “Москва” в список минус-слов. Чтобы просмотреть отчет по поисковым запросам в Яндекс.Директ, перейдите в Мастер отчетов → Поисковые запросы, там выставьте фильтр по кампаниям и группам, чтобы посмотреть запросы. В Google Ads перейдите во вкладку Кампании → Ключевые слова → Сведения → Все в раскрывающемся меню – так вы откроете отчет по всем ключевым словам в кампании.

Полигоны в Яндекс.Директ

При настройке рекламы в Яндекс.Аудиториях, возможно настроить рекламу используя инструмент Полигоны, Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Таким образом вы можете выбрать любой объект на карте (или несколько, например точки конкурентов) и показывать рекламу, конкретно по этим местам.

Также можно выбрать тип аудитории: Регулярно посещает, Живет, Работает. Таким образом вы можете скорректировать, максимально конкретизируя аудиторию.

poligon-yandex.jpg

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс Аудиторий

В статье мы разберём гиперлокальный таргетинг в Яндексе. Выражаясь русским языком – это показ рекламы на определённую территорию, которая может быть частью города и/или определённого региона. Мы настроим сегмент Яндекс.Аудитории Геолокация и затем применим его в Яндекс.Директе для показа этой аудитории.

Когда человек выбирает куда пойти, то в большинстве случаев он выбирает что-то поблизости. Зачем искать парикмахерскую где-то по городу, ехать куда-то, платить за проезд/такси/бензин. Когда можно выйти, пройтись несколько дворов и получить то, что тебе нужно. Не так ли?

Множество сфер зависимы от местонахождения. Парикмахерские, кафе, торговые центры, заказ пиццы придёт быстрее с нашего микрорайона, авторемонт, автозапчасти, фитнес-клубы и прочее.

Благодаря сегменту геолокация в Яндекс Аудиториях можно выделить близкие районы. К вашему заведению, салону, магазину, каждому филиалу отдельно.

На карте можно выделить любой район, окружность, улицу, здание, указать конкретный адрес.

При создании сегмента можно выбрать тип локации:

  1. Окружность (окружность вокруг выбранной точки)
  2. Полигон (площадь, где границы – соединения нескольких точек)

При выборе аудитории:

  • Регулярно посещает
  • Живёт
  • Работает
  • Сейчас находится
  • Было определённое количество дней за  неделю, месяц, 3 месяца.

Чтобы создать сегмент количество пользователей в нём должно быть больше 1000. Сегмент модно использовать в Яндекс Директе в:

  1. Условия подбора аудитории
  2. Корректировки ставок

Переходим к практике.

Ретаргетинг

Между РСЯ и ретаргетингом есть важное отличие – кто является целевой аудиторией. В сетях разрешено показывать рекламу только отдельным пользователям: если они ранее посещали сайт или были заинтересованы в продукции или услуге. В противном случае реклама не перенаправляется. Ретаргетинг основан на принципе дожима потенциального клиента: он уже знает о продукции, товаре, услуге, но еще не стал клиентом.

Классический способ настройки ретаргетинга: в Метрике по целям. Для настроек используется счетчик. Необходимо зайти в Настройки и выбрать вкладку Цели. Затем выбрать Добавить цель. В появившемся окне задается название цели. Потом устанавливается галочка рядом с пунктом Ретаргетинг, затем подбираются условия.

В качестве цели служит факт посещения определенной страницы, клик по любой из активных кнопок, просмотр определенного количества похожих сайтов. Сразу после создания цели, возвращаемся к компании. Дальше переходим к Условиям подбора аудитории – они находятся в Общих списках. На открывшейся странице будет перечень доступных условий. Если информация не появляется, придется дополнительно запросить доступ.

С открытыми условиями создаются объявления. Группы добавляют, подбирать дополнительные условия аудитории. Система допускает комбинацию разных условий – так предлагаются сопутствующие товары и услуги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий