Зачем нужны скрипты продаж
Скрипты продаж применяются сегодня в самых разных сферах: в интернет-магазинах и call-центрах, для предложений оптовым покупателям, бизнесу, частным лицам, и так далее. Внедрение единых правил и алгоритмов взаимодействия с клиентом поможет повысить качество обслуживания, и оптимизировать регламент обработки звонков. Мы в своей работе придерживаемся принципов, которые позволяют выстроить продажи без потери клиентов.
Скрипты требуются вам чтобы:
- Решить поставленную задачу – продать товар или услугу.
- Увеличить конверсию внешних звонков в поток заказов.
- Научить менеджеров корректно ответить на любые вопросы клиента.
- Регламентировать процесс взаимодействия с заказчиком и исключить человеческий фактор (опыт работы и навыки менеджера, настроение и др.)
- Ускорить процесс обучения новых сотрудников.
- Контролировать работу менеджеров и анализировать результаты.
ли со статьей или есть что добавить?