Как красиво оформить аккаунт в Инстаграм. Оформление шапки профиля, страницы и постов

2. Правильная ава: какую аватарку поставить?

Об этом мы говорили чуть раньше.

Если вкратце — обязательно фото лица для личных аккаунтов. Чтобы его было хорошо видно, без мелких деталей и обилия разных цветов.

Если вы выбираете фото для аккаунта компании или организации — используйте элементы фирменного стиля (если есть), логотип, или красиво написанное название, которое хорошо читается в уменьшенном виде.

Подробнее читайте в этой статье!

Оформление Инстаграм-аккаунта для бизнеса – идеи

Креативные идеи оформления для Инстаграма нужны владельцам блогов, страницам магазинов. В первую очередь, владельцы крупных сообществ выбирают именно редактирование фотографий через шаблоны. То есть, «бесконечную ленту» делят на 12 частей, добавляя в каждую свою картинку.

Половина из изображений содержит полезную текстовую информацию: «Ответы на вопросы», «Советы и рекомендации», «Отзывы» и «Как оформить заказ».

Какие публикации нужны в бизнес-профиле:

  • разбор продукта: состав, процесс создания. Видео или фотографии в «карусели»;
  • фотографии сотрудников компании. Если это страница компании или бренда – рассказать о каком-либо сотруднике, его задачах и описать интересные факты о работе;
  • раскладки. Фотографии нескольких предметов, которые интересно расположены рядом с камерой;
  • отзывы покупателей: фото или просто картинка с текстом.

Для создания фотографий нужно яркое освещение, цветокоррекция и высокое качество съемки. К интересным постам также относят: опросы и игры среди подписчиков, «книга жалоб и предложений», оригинальные способы применения продукта, информационные и развлекательные записи.

Чтобы оформить такой блог, необязательно использовать шаблоны. Достаточно выбрать цветовую гамму, в которой будут публиковаться фото и видео. Далее – размещать записи с текстом на картинке, видеозаписи. Для привлечения внимания аудитории используют «карусель» и видео – одиночные снимки не так популярны среди пользователей.

Размещая очередную публикацию, нужно внимательно осмотреть все пункты: гео, описание, отметки, другие социальные сети. Обязательно добавление тегов для продвижения записи.

С последними модными веяниями – описание под фото или видео должно быть не менее 500 символов. Если это продукт – описание свойств или преимуществ, услуга – подробный ответ на вопросы.

Инструкция по заполнению – шаг за шагом

Разберёмся, как сделать шапку в Инстаграме, разработав  пошаговую инструкцию:

  1. Авторизуемся в аккаунте.
  2. Переходим в раздел редактировать профиль.
  3. Пишем в поле «имя» ФИО или псевдоним.
  4. Указывается в строке «имя пользователя» логин в соц. сети.
  5. Помещаем ссылку на веб-сайт строчкой ниже.

Остаётся подраздел «О себе», куда вносится краткая информация о пользователе.

Внимание! Можно использовать в описании эмодзи, но только в разделе «О себе» и в строке «имя». Применять забавные значки  в строках с веб-сайтом и логином запрещено.

1-13.png

Сохраните произведённые изменения и перейдите на главную страницу профиля для визуальной оценки содеянного.

Название профиля

В идеале должно содержать ключевое слово — это то, чем ты занимаешься, о чем ваш бизнес, блог или аккаунт. Имя должно быть уникальным и запоминающимся. Понятное написание, произношение (без цифр):

  • Кратко
  • Без негатива
  • Если вы работаете локально, то привязка географии — msk, spb

Примеры правильных названий профиля:

  • @remontpro
  • @fancyshop_brest
  • @annasenkova

Как делать не надо:

  • @magazin_zhenskoi_odezhdi_spb
  • @remont_kuzovov_-avtomobilei
  • @www.site.ru
  • @wejf543fefh

Выбираем ник

Первый этап оформления профиля в Инстаграм — это выбор ника. Он должен быть коротким и запоминающимся. Еще лучше, если никнейм будет связан с тематикой профиля.

Для наглядности рассмотрим два примера: плохой и хороший. За основу возьмем бизнес-аккаунт, где продаются модульные картины.

Плохой пример: @jikke37_fdhh. Это простой набор символов. Его трудно запомнить. Тем более, невозможно понять тематику Instagram-профиля — это может быть все что угодно: блог, страница бренда, профиль мастера по маникюру или просто личный аккаунт Васи Пупкина из Пензы.

Хороший пример: @modularpictures. В названии сразу видно, что это модульные картины. Такой ник легко запомнить. Он будет красиво смотреться на рекламных материалах и визитках.  

Что не нужно делать:

  • Не смешивайте два языка: английский и русский. Например, @modular_kartiny: слово modular — английское, а картины — русское, только написанное на транслите. 
  • Меньше цифр и символов. В погоне за уникальностью, можно встретить сотни аккаунтов с цифрами в середине или конце никнейма. Еще одна частая ошибка: использование трех-четырех символов: — (тире), _(нижнее подчеркивание), . (точки). Просто представьте себе такой никнейм: @modular_pictures13.moscow75. Как думаете, с какой попытки пользователь запомнит название профиля? Думаю, ответ очевиден: никто даже не попытается запомнить такой ник.
  • Не используйте название известных брендов. Так вы вводите в заблуждение пользователей. Например, магазин спортивной обуви может указать в никнейме adidas или reebok, чтобы ранжироваться в поиске по брендовым запросам. 

Как придумать уникальный ник:

  • Используйте название своего бренда или компании. Это повысит узнаваемость организации или магазина.
  • Отразите тематику профиля или сферу деятельности. Это может быть название услуги, продукта или профессии.
  • Собственное имя. Это актуально для персональных блогов — просто используйте свое имя или фамилию. Например, @vasyapupkin.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий