Как настроить своими руками Фейсбук, Анроид, Windows Phone, Flickr или сотни других приложений и гаджетов?

Используйте вовлекающие фишки

К ним относятся:

  • “Качественные прилагательные”. Они делают текст более убедительным и привлекают внимание. Лучше одновременно использовать два качественных прилагательных, например: “Простой и быстрый способ”, “Качественное и недорогое”. Можно делать репост публикации в сторис с подписью “Написала для вас супер полезный и актуальный пост”.
  • “Погружение”. Это приём, при котором нужно сразу же “схватить” читателя и погрузить его в текст. “Представь, что перед тобой стоит…”, “И вот ты стоишь на обочине мокрая, облитая мимо проезжающей машиной”.
  • “Шок заголовки”. “Вы это видели?”, “10 действий убивающих статистику профиля” и т.п.
  • “Минута славы”. Предложите подписчикам рассказать о себе “Кто вы?”, “Чем увлекаетесь?”, “О чем ваш блог?”. Во-первых, это повысит активность в комментариях. Во-вторых, вы сможете изучить свою аудиторию. В-третьих, у пользователей возникнет стойкое чувство, что вы хорошо знакомы. Вы расскажете о себе – они о себе, а значит вы уже не просто безликие страницы в соц. сетях, а реальные люди. После знакомства с подписчиками активность идет вверх.

//*Личный хэштег и упоминание в описании: какую пользу приносит

Раньше вы могли подписываться в Инстаграме только на профили людей и аккаунты брендов. Сейчас можно следить не за конкретными людьми, а за публикациями определенной тематики. Например: #english, #ЗОЖ.

kak-uluchshit-profil-v-instagram-dlya-dostizheniya-maksimalnogo-oxvata-26.png«Ду ю спик инглиш?»

Зачем вам заводить свой хэштег? Инстаграм показывает в ленте не все посты. Если ваш хэштег будет уникальным и люди на него подпишутся, то шанс, что фолловеры будут видеть ваши материалы, увеличится. Если вы пропишете свой фирменный личный хэштег в шапке профиля, то просто периодически рассказывайте в постах — какие записи вы постите с этим хэштегом и что в этом полезного.

Рекомендуем почитать: Как работают хештеги в Twitter, Instagram, Google+ и Facebook

Чтобы подписаться на хэштег, нужно будет перейти на него в поиске и нажать кнопку подписки.

Упоминать других раньше можно было только в комментариях к фото. Теперь кликабельное упоминание есть и в описании профиля. Смотрите, как использует и хэштег, и упоминание Ева Кац:

kak-uluchshit-profil-v-instagram-dlya-dostizheniya-maksimalnogo-oxvata-27.pngТри варианта: подписка на аккаунт, хэштег и переход на аккаунт агентства

Вы можете сделать специальный хэштег для распродаж:

Хорошая идея для любителей скидок

Или придумать определенную тематику:

Рассказы о собственном доме

Именитые блогеры, как вариант, могут продавать упоминание и хэштег в своих Bio — это хорошая реклама. Блогеры рангом поменьше могут обмениваться хэштегами и упоминаниями в рамках взаимного пиара.

Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.

Попробуйте, как работают кликабельные хэштеги и ссылки на другие профили. Например, можно сделать профиль с навигацией по своему аккаунту, профиль-портфолио, профиль-отзывы. Так вы можете предоставить дополнительную информацию о себе. Вот так, например:

Общее понятие свайпа в истории в «Инсте»

Swipe – действие, которое позволяет «смахнуть» дополнительное меню на экране движением пальца вниз, вправо, влево. В сториз Instagram он поднимается только вверх, поэтому функция получила название Swipe Up.

В узком смысле под свайпом понимают шторку, за которую тянут, чтобы увидеть режим взаимодействия. Swipe-панель снабжается URL-адресом и различными элементами привлечения внимания (анимацией, опросом и т.д.).

Предназначение

Свайп используется для перехода на сайт по прикрепленной ссылке. При просмотре публикаций подписчик замечает стандартную надпись «Увидеть больше» (See more). Если он проведет по ней пальцем вверх, то «Инстаграм» перенаправит его на указанный ресурс.

Польза и преимущества

Блогеры используют функциональность Swipe Up в целях рекламы, роста продаж, выражения мнения с отсылкой на источник, распространения информации. Свайпы привлекают внимание авторов интересного контента. К постам блогеры прикрепляют стикеры, гифки, маски, тексты с реакциями или побуждением.

stikery.jpg
К постам блогеры прикрепляют маски и стикеры.

Польза функции заключается в создании уловки для зрителя. Подписчики любят развлекательный контент. Чтобы пробудить интерес аудитории, авторы рисуют над ссылкой смешные карикатуры, например заячьи уши, потянув за которые читатель попадает на ваш сайт. Чтобы еще больше заинтересовать фолловеров, ссылку снабжают «горячим» предложением (эстафетой, конкурсом, скидкой, предзаказом, сертификатом).

Преимуществами свайпов называют увеличение охвата, пользовательской активности, а также шанс диктовать публике свои «правила игры».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий