Как сделать отложенный пост на личной странице или в группе ВКонтакте с компьютера или мобильного телефона

Как сделать и запустить промопост вконтакте

Чтобы создать промопост, нужно иметь свой паблик или группу вк с нормальным оформлением и минимальным наполнением. Раньше требования к сообществам допускающихся к использованию этого инструмента были очень жесткие, минимум 5000 подписчиков и бюджет в рекламном кабинете от 1000 рублей, сейчас же этих требований нет.

Существует два типа промопостов:

  • Продвижение существующего поста в в группе;
  • Продвижение скрытого поста от имени группы (подписчики его не увидят, его увидят в своей ленте только ваша целевая аудитория, на которую запущена реклама).

Чтобы создать промопост, зайдите в рекламный кабине вконтакте по адресу https://vk.com/ads, нажмите «Создать объявление», затем выберете «Запись в сообществе» и скопируйте ссылку поста из своей группы, которых нужно рекламировать в ленте новостей пользователей вконтакте. Чтобы скопировать ссылку нужного поста, нажмите правой кнопкой мыши по дате и времени размещения поста и выберете «Скопировать ссылку».

Screenshot_2.jpg

Можно создать и новый пост в рекламном кабинете, в этом случае его не увидят ваши подписчики и его не будет в группе, но в ленте новостей пользователей он будет показываться от имени вашей группы. Это может пригодиться, если вы хотите протестировать большое количество похожих постов, или для создания разных промопостов под разную аудиторию.

Найти примеры уже готовых промо постов для вашей тематике можно в сервисе Publer. Он сохраняет промопосты, которые уже были показаны, можно найти интересные идеи для рекламы и посмотреть объявления конкурентов.

Сейчас расскажем и поделимся наблюдениями, как сделать промопост максимально эффективным:

Примерно 90% ленты составляют различные картинки и фотографии, поэтому видео или гифки привлекут больше внимания — такие посты людям всё ещё в новинку.

А если видео будет не просто скачано из интернета, а еще и нарезано с помощью видеоредакторов (например, SonyVegas или Camtasia) — то цены ему не будет.

В среднем, на данный момент видео или гиф-формат конвертит в 1,5 раза лучше картинки (хотя, безусловно, все зависит от самого креатива в первую очередь).

Лайфхак второй: пользовательский контент

Очень эффективен так называемый “пользовательский контент”. То есть не профессионально сделанные фото или видео, а снятые, скажем, на смартфон:

B4H4Yyhx460.jpg

Такие приёмы повышают доверие аудитории: люди всегда любили как бы “подсматривать” за тем, что делают другие пользователи. Этим также объясняется востребованность влогеров.

Тем не менее, такой способ еще не обрел широкую популярность — нами эта идея была подсмотрена на одной из конференций

Лайфхак третий: “полезный” контент

Еще одной неплохой идеей будет  пост с каким-нибудь кулинарным рецептом, приглашающий подписаться на группу соответствующей тематики или, к примеру, музыкальная подборка:

Либо привлечь внимание людей новой интересной информацией как, например, было сделано в этом промопосте:

Реклама «в лоб» с большой надписью КУПИ-КУПИ уже давно не вызывает нужного нам отклика аудитории, ибо подобные предложения уже как минимум десятилетие сыпятся на пользователей как из рога изобилия. Наша задача — заинтересовать клиента, а потом аккуратно предложить ему товар. Такую схему можно удачно провернуть с помощью грамотно сделанных промопостов.

Как открыть закладки

Все, что ты добавил в закладки, можно найти по этой ссылке: Мои закладки.

Там находятся все люди, группы, паблики и прочие ссылки, которые ты добавил в закладки. По умолчанию ты видишь все материалы (записи, статьи, видео…), но можно выбрать подраздел: люди, сообщества и другие.

Кстати, чтобы добавить человека, группу или паблик в закладки, нужно зайти на его страницу, нажать на кнопку с тремя точками и затем нажать Добавить в закладки.

На стартовой странице Vhod.ru есть доступ к закладкам одним нажатием. Достаточно подключить свой ВК кнопкой «Вход», и можно будет открыть свои закладки в любой момент нажатием на сердечко в правом верхнем углу блока «ВКонтакте»:

vkontakte-moi-zakladki.png

Что такое постинг

Постинг — это публикация текста, фото или видео на стене группы или пользователя ВКонтакте.

Каждый пользователь ВКонтакте имеет возможность публиковать посты на своей стене или в стенах групп. Также можно делать репосты (публикация постов других пользователей или групп).

Также любой пользователь может создать группу или паблик и там публиковать свои посты.

О чем писать посты для группы в ВК

Я уже говорил о том, что публикации подводят к цели. Она определяется перед составлением контент-плана. Например, ниша — онлайн-курсы. Цель — увеличить количество учеников, плавно подвести посетителей к посещению занятий. Рассказывайте о плюсах онлайн-обучения и о том, как устроен учебный процесс. Разбавляйте прямыми продажами и юмором, если это уместно.

Поиск постов ВКонтакте

Введи ключевые слова, которые должны быть в посте, и нажми Найти:

Искать пост в сообществе

В сообществе (группе, паблике) легко найти пост на стене по ключевым словам или фразе.

  • В мобильном приложении: открыть главную страницу группы, нажать Поиск по стене в верхней строке, ввести слово или слова, которые хочешь найти.
  • В полной версии сайта: открыть главную страницу группы, нажать на значок лупы над первым постом на стене (справа от заголовка «Записи сообщества»), ввести слово или слова, которые хочешь найти, нажать Enter.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий