Как создать геолокакцию в Instagram в 2021 году: подробная инструкция

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Сообщения о поступлении покупок в пункт выдачи и постамат приходят:

  • на электронную почту.
  • в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение Ozon.
  • в Центр уведомлений в Личном кабинете.

Также вы можете проверить статус заказа в разделе Заказы в Личном кабинете.

Что означает статус заказа #

Кто продаёт товар

На странице товара, в блоке Продавец, указано, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

первых шага по добавлению товаров в Инстаграм

Шаг №1: убедитесь в соответствии требованиям

Для вас будут доступны настройки Instagram Shopping лишь при условии, что компания отвечает следующим требованиям:

  • Страна, в которой функционирует компания – одна из поддерживаемых стран.
  • Реализуемая вами продукция тоже соответствует действующим требованиям.
  • Компания не нарушает Правила торговли и Соглашение для продавцов.
  • У вас есть собственный домен, через который вы собираетесь реализовывать продукт.

Шаг №2: установите для профиля статус бизнес-аккаунта, либо авторского аккаунта

Чтобы иметь возможность добавить товары в Инстаграм, необходимо сначала поменять настройки личного профиля и преобразовать его в бизнес-аккаунт. Внесите данные о компании, местоположение и контакты для связи, добавьте ссылку на сайт, укажите график работы.

instagram-shop-1-1536x864-1.jpg

Шаг №3: синхронизируйте бизнес-аккаунт Instagram со своей страницей на Facebook

Вот порядок действий для этого:

  • Откройте свою бизнес-страницу в Инстаграм.
  • Найдите кнопку Редактировать профиль.
  • Войдите в раздел Общедоступная информация и там кликните вкладку Страница.
  • Укажите нужную вам страницу с Facebook.
  • Если вы раньше еще не заводили там страницу, то нажмите «Создать новую страницу Facebook».

Важно: не обязательно на Фейсбуке у вас должен быть магазин, достаточно просто страницы.

Как создать свою геолокацию: пошаговая инструкция

Создать геолокацию в приложении Instagram не получится. Для этого придется воспользоваться Фейсбуком и создать метку локации в этой социальной сети. 

На первом этапе создайте бизнес-страницу в Facebook и привяжите ее к своему Instagram-аккаунту.

  • Не знаете как привязать бизнес-страницу? Читайте нашу статью «Как привязать Инстаграм к Фейсбуку».

Важно: перед тем, как перейти к следующему этапу, обязательно включите определение геолокации на своем смартфоне.

Теперь откройте бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию». В открывшемся окне создания нового поста есть меню — оно находится в нижней части интерфейса. Здесь выберите функцию «Отметить посещение».

otmetit-poseschenie.png

В строке поиска введите название локации, которое хотите добавить. Если этой геометки нет в Facebook, то система предложит создать новый тег. Для этого нажмите «Добавить “название новой метки”».

dobavit-novuyu-geometku.png

Теперь вам нужно выбрать категорию: дом, для развлечения, мероприятия, ресторан, банкомат. Категория зависит от рода вашей деятельности. Чтобы быстро найти нужную категорию, воспользуйтесь поиском. 

Следующий шаг — выберите место, чтобы люди могли отмечать посещения. Здесь просто укажите город, где находится геометка.

Последний раздел — «Создать место». Проверьте основную информацию: название метки, категория. Можете загрузить фотографию для иллюстрации этого места — для этого нажмите на иконку фотоаппарата справа от названия. 

В подразделе «Местоположение» укажите точный адрес точки: это очень полезная опция для ресторанов, кафе, магазинов. Пользователям будет намного проще найти вас на карте. При желании добавьте почтовый индекс. 

Чтобы не указывать адрес, активируйте функцию «Я сейчас здесь». Приложение автоматически определит ваше местоположение. При этом, вы должны находиться в создаваемой геоточке. 

Настройки геолокации завершены — нажмите кнопку «Создать», чтобы завершить процесс создания новой геометки.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Начать раскрутку аккаунта бесплатно >>>

Почему мой заказ отменили #

Заказ может быть отменён, если товары из него закончились на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, мы сразу вернём вам деньги. Вы можете повторно оформить заказ:

  • без отсутствующего товара;
  • с похожим товаром. Для этого зайдите на страницу отсутствующего товара и нажмите Похожие. Выберите похожий товар, добавьте его в корзину и оформите заказ.

Ещё вы можете подписаться на оповещения, нажав на колокольчик, и мы сообщим, когда товар снова будет в наличии.

Мы можем отменить заказ по технической причине. Вы можете повторить заказ. Для этого нажмите кнопку Повторить заказ на странице заказа в Личном кабинете. Все товары из отменённого заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий