Содержание
Примеры контент плана на месяц
Мы собрали для вас несколько примеров контент плана Инстаграм на месяц. Они показывают, что использовать можно самые разные подходы. Самый простой – план-календарь. В нем обозначаются время и дата постинга, а также о чем будут посты. По сути, это блокнот для заметок по будущему постингу.
Более сложный подход – план для отслеживания реакций. В нем нужно сразу выделить поля для основных метрик и общей оценки эффективности.
Для владельцев небольшого бизнеса подойдет контент план с учетом продаж. В нем отводятся поля под отслеживание принятых заявок.
А такие планы используют SMM-менеджеры. В них отслеживаются расходы под заказанную рекламу и взаимопиар. Строки «приход», «после» и «итог» остаются пустыми – в них потом заносят данные о результате продвижения. Этот подход нужен, чтобы оценить эффективность кампании по раскрутке аккаунта Инстаграм.
Есть и другие типы контент планов для Инстаграм – например, с постановкой целей и отслеживанием, насколько цели удалось добиться.
Repost Photo & Video for Instagram
В этом приложении тоже необходимо скопировать ссылку на публикацию, чтобы сделать её репост. Оно также подхватывает текстовое описание из оригинала. Можно просматривать историю последних постов.
Чтобы убрать водяной знак с именем пользователя, платить не нужно. Также в программе удобно реализован выбор изображений и видео в постах, состоящих из нескольких элементов. Все они отображаются по отдельности, и вам достаточно выбрать то, что вы хотите добавить в свой аккаунт.
Продающие публикации – интерес и вовлечение
Когда ваш аккаунт уже немного раскручен, можете ждать предложений от брендов, продвигающих товары и услуги в Инстаграм. Ну а если предложений не поступает, предложите сотрудничество сами. С чего начать? Конечно, честнее рекламировать товар, который вы попробовали сами. В этом случае примером продающего поста в Инстаграм будет крутой обзор товара, например, косметики, модной расчески или фена, смартфона, детского питания, да и вообще, чего угодно. Блогер должен чувствовать свою целевую аудиторию, что людям интересно в данный момент. Обзоры товаров помогают привлекать подписчиков в свой аккаунт.
Продающим постом является хороший розыгрыш в Инстаграм. Вовлечение аудитории гарантировано, главное, потом ее удержать.
Развлекательный контент – популярные примеры
Можно сказать, что развлекательный контент – самый ожидаемый для ваших подписчиков. Улыбка и приятные эмоции никогда не бывают лишними. Можно привести такие примеры развлекательного постинга:
- Забавное фото или видео. Ваше появление в неожиданном смешном ракурсе, кадр с умильными домашними питомцами, в общем, не постановочное, а милое и юморное.
- Смешная картинка, иллюстрированный анекдот. Только он должен быть действительно остроумным.
- Уморительная цитата. Постарайтесь выбрать не избитый вариант.
- Шутливый челлендж.
В общем, вариантов масса. Не забываем чередовать. Пользователи, подписанные на блогеров, чаще всего ждут именно развлекательного поста. Можно поразить своих фолловеров каким-то необычным кулинарным рецептом и сделать забавную подачу.
Очень приятно смотрится интересный фотоотчет о путешествиях. Дальние страны, красивые виды, национальный колорит, но можно путешествовать и в деревню к бабушке, ведь интересные уголки можно найти везде. Не забывайте, что прекрасные фото должен подкреплять информативный текст. Развлекайте своих подписчиков и они развлекут вас интересными комментариями, ведь сколько людей, столько и мнений.
Для чего нужен контент план и нужен ли Инстаграмму?
Создавать контент план – уже «правило хорошего тона» для владельцев раскрученных акков. И неважно, какой у вас аккаунт в Инстаграм – продающая страница или личный блог. Контент план помогает привести постинг в порядок. Кроме того, четкий план контента поможет вам:
- Избежать ситуации, когда нечего постить – чтобы не растерять интерес аудитории, постинг в Instagram должен быть регулярным;
- Продумать общую концепцию страницы и придерживаться её – это касается и текстов, и оформления;
- Соблюдать общее соотношение постов – например, развлекательных и продающих.
Контент план помогает еще и скорректировать постинг на основе аналитики. Проще говоря – постить то, что нравится аудитории и «цепляет» её. Вот как делается самый простой, краткосрочный анализ:
- Нужно выделить по два самых просматриваемых и самых «невостребованных» поста за последние пару недель;
- Проанализировать, что общего в самых популярных постах;
- Найти, что общего в постах, которые не нравятся аудитории Instagram;
- Скорректировать контент план на основе этих выводов.
Долгосрочный анализ выполняется примерно так же, но за истекшие 4-6 недель. Можно проанализировать, какая неделя была самой успешной и по какой причине. А затем уже на основе выводов корректируется контент план на следующий месяц. Для аналитики можно использовать как базовую статистику Инстаграм, так и сторонние сервисы – LiveDune, Popsters и другие.
ли со статьей или есть что добавить?