Как вести Инстаграм чтобы было интересно для подписчиков: секреты и советы

Как вести Instagram

Instagram — это не просто ваша страничка в социальной сети. Конечно, никто не запретит делиться новостями с друзьями, мы говорим про ведение в Instagram блога для человека или бизнеса, который будет интересен не только вашим близким, но и посторонним людям.

Посмотрите на странички звезд: они редко сочетают фотографии между собой и вообще заморачиваются с контентом, но фанатам интересны любые новости из жизни кумиров. Если у вас нет пары миллионов поклонников, вам не простят некачественные и неинтересные фотографии.

Начните с идеи. Даже если определиться сложно, и «фотографирую все, что меня окружает» кажется лучшим выходом, сосредоточьтесь на конкретной теме. Кулинарные блоги, профили про правильное питание, про танцы, про одежду, визаж — да, в Instagram уже есть все. Но вы сделаете это по-своему. И люди не собирают список подписок по принципу «На кулинарный блог я уже подписан, поэтому еще один мне не нужен».

Конечно, если ваша идея будет интересная и относительно новая, продвинуться будет проще. Но если такой не найдется — не опускайте руки. Ведение Instagram — это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией.

Как быть бизнесу? Вам тоже нужна концепция. Вспомните характер бренда, определитесь с tone of voice. Сформируйте ценность для подписчиков: рассказывайте про смежные с вашим продуктом темы. Учтите, что SMM из 2010, когда салоны красоты могли запостить «10 идей причесок» и получить тысячи лайков — в прошлом. Люди не будут подписываться на то, что могут нагуглить. Создавайте авторский контент: создайте бренд-персонажа или выберете свой стиль повествования и список тем, которые вы можете освещать.

Интересный контент

Как вести инстаграм компании, создать интересный профиль? — Дополнить фото полезным контентом. Информацию размещайте под изображениями. Идеально, если картинка соответствует тематике текста. Для наполнения профиля можно обратиться к профессиональному копирайтеру или писать самому. Для новичков подкину несколько интересных идей:

  1. Расскажите о себе. История компании. Честно, открыто распишите, как вы пришли к своей деятельности.
  2. Опишите продукцию. В каждом новом посте объясняйте пользователям уникальные свойства товара.
  3. Подробно рассказывайте о составе. Если это пошив одежды – поведайте о ткани. Создайте серию постов, где красочно передадите свойства каждого вида материи.

Подключаем Pixel на сайте.

pixel.jpg
В основном меню можем выбрать Pixel для сайта
great-pixel.jpg
Создаём Pixel.

В процессе получения пикселя указываем его название и получаем код с вариантами установки.

  • Можно интегрировать пиксель в уже установленные менеджеры (Google Tag Manager, Magento, Wix и другие ) (№1 на рисунке)
  • Можно установить Pixel самостоятельно. Для установки нужно скопировать код пикселя и разместить его на странице своего сайта (№2 на рисунке).
  • Можно отправить пиксель на адрес своего программиста и он его установит (№ 3 на рисунке).
Выбираем варианты установки Pixel на свой сайт.

После установки пиксель начнёт собирать статистику на сайте не сразу а примерно через 30 минут.

Бизнес аккаунт. Привязка страницы Facebook.

account-transfer.jpg
Устанавливаем аккаунту бизнес статус.

Последним шагом будет заполнение профиля компании на странице «способы связи». Данные из этих полей будут доступны пользователям на основной странице вашего профиля. Если пользователь нажмёт «позвонить», он сразу получит ваш номер для звонка, так же он может получит и ваш e-mail. Если вы укажете адрес, то на карте пользователю будет показано указанное вами место.

Необязательно быть компанией, с офисом что бы заполнить этот профиль. Достаточно указать что-то одно, контактный телефон или e-mail или адрес. Аккаунт из обычного превратится в бизнес аккаунт с дополнительными возможностями.

Обратите внимание, привязывать аккаунт Instagram нужно не к аккаунту facebook а к странице которую вы создадите в facebook.

data-completion.jpg
Прописываем способы связи с пользователями.

Статистика бизнес профиля позволит увидеть количество аудитории охваченной постами и количество действия пользователей в аккаунте. Мы будем знать сколько пользователей просмотрело посты, какому количеству пользователей понравились публикации, сколько было переходов по ссылке указанной в  профиле, сколько писем было отправлено пользователями. Увидим аналитику подписчиков по полу, возрасту, их активности по дням недели и времени суток. Эта информация полезна и позволит правильно развивать аккаунт.

В бизнес аккаунте для анализа доступна статистика.

Прямой контакт

Я не знаю как правильно вести аккаунт в инстаграм без личного общения с клиентами. Будьте готовы давать обратную связь в комментариях. Анализируйте статистику просмотров. Это поможет быстро выявить круг потенциальных покупателей, их возраст, предпочтения.

Отслеживайте лайки. Именно заветные «сердечки» покажут как вести бизнес профиль в инстаграм. Каждая отметка — ваш потенциальный клиент. Например, если вы продаете украшения, по статистике просмотры колец обходят браслеты – логично следующей новинки представить именно кольца. А браслеты стоит доработать или изменить.

to-business-in-instagram.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий