Содержание
Переключитесь на Бизнес аккаунт
Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье.
Как сделать рассылку: инструкция
Теперь перейдем к практической части статьи: покажем, как сделать рассылку в Директ Инстаграм на примере сервиса «Зевс». Первым делом — зайдите на официальный сайт инструмента и пройдите регистрацию. Это займет 1-2 минуты.
После регистрации вы попадете в личный кабинет. Появится всплывающее окно, где нужно добавить instagram-аккаунт: введите логин и пароль. Это безопасно — все данные зашифрованы.
У вас должен быть открыт раздел «Зевс рассылки». Если в личном кабинете открыт другой раздел, то нажмите на иконку с четырьмя квадратами в правом верхнем углу — выберите нужный инструмент.
Потом нажмите «Добавить рассылку» — укажите название и тип рассылки:
- Онлайн-аудитория. Выбор аудитории в режиме онлайн: по хештегам, конкурентам, геопозиции.
- По своему списку. Загружаем свой список Instagram-пользователей. Актуально, если вы заранее спарсили целевую аудиторию.
Теперь переходим к настройкам: например, чтобы запустить рассылку по конкурентам, укажите нужный список аккаунтов. По умолчанию инструмент будет отправлять сообщения активной аудитории конкурентов: новым подписчикам, пользователям, которые ставят лайки, комментируют.
Также можно запустить массовую отправку сообщений по хештегам (для этого нужно вставить список тегов) и по геолокации (указать список ID геоточек).
Далее откройте раздел «Настройка». Здесь введите текст сообщения. Можно прикрепить пост, вставить Emoji. Максимальная длина сообщения — 2 000 символов с пробелами.
Есть раздел «Фильтрация». Здесь можно отфильтровать ботов: для этого укажите параметры подписчиков, которым будут отправлены сообщения. Если запускаете рассылку по активной аудитории конкурентов, то этот этап можно пропустить.
Чтобы начать рассылку нажмите кнопку «Запустить». Шаблон сообщения можно сохранить, чтобы воспользоваться им в дальнейшем.
Что писать: примеры и идеи для текста
Рассылки — это эффективный инструмент для повышения продаж. Но его нужно использовать с умом. На конверсию влияет текст отправляемого сообщения.
Идеи и примеры для рассылок:
- Приветствие. Все новые подписчики будут получать сообщения от вашего аккаунта. Расскажите о своем бизнесе или блоге; предложите скидку на товары или услуги.
- Специальное предложение. Оповещайте клиентов об акциях и скидках через рассылки. Например, снижение цены на услуги в честь наступления осени.
- Поздравления. Поздравляйте клиентов со значимыми праздниками: 8 марта, 23 февраля, Новый год, Рождество.
- Игры. Проводите игры среди аудитории в Директе — например, задайте какой-нибудь вопрос. За правильный ответ — приз (скидка или бесплатный подарок).
- Конкурсы и розыгрыши. Оповещайте клиентов о том, что начался конкурс или розыгрыш с ценными призами. В сообщении объясните условия для участия.
Начать переписку
Существует множество вариантов связи с пользователем после того, как он переключился на Messenger.
Вы можете полностью редактировать шаблон.
Выберите характер приветствия со своей стороны:
- только текст;
- текст с изображением;
- текст и видео;
Также можно выбрать ожидаемое действие пользователя. Это могут быть часто задаваемые вопросы, быстрые ответы.
Генерация лидов
Помимо прямых переписок, кампания с целью «Сообщения» может генерировать лиды. Для этого при выборе шаблона сообщения выбираем «Генерация лидов», а затем — «Создать чат»
Такие формы позволят заранее оценить качество лидов и начать переписку с заинтересованными людьми.
Расширенная настройка
Это возможность задавать собственное приветствие с помощью кода JSON. Можно использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста для построения своего собственного шаблона.
Facebook Messenger. Рекламное сообщение
Функция позволяет отправить повторно сообщение всем пользователям, которые ранее писали вам в Messenger. Таким образом можно совершить повторное касание потенциальных клиентов, возобновить с ними переписку.
Таргетингом в данном случае выступают уже существующие переписки в Messenger. При необходимости можно сузить аудиторию.
ли со статьей или есть что добавить?