Первый пост в Инстаграм: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков

Размещаем длинный текст

В Инстаграме есть ограничение по количеству символов для одного поста – 2200 знаков (вместе с пробелами). Если ваш текст получается слишком длинным, не обязательно разделять его на несколько постов.

  • В таком случаем берем нашу “поэму”, разбиваем на части до 2200 символов (с пробелами). Первую размещаем по умолчанию, а остальные в комментариях . Предварительная разбивка, поможет выдать все части одну за другой, сохраняя логику повествования.
  • Хорошим вариантом будет так называемая карусель. Ту часть информации, которая не вместилась, можно напечатать в заметках или другом текстовом редакторе. Затем останется только сделать скриншоты текста и разместить их в виде фотографий.

Важно предупредить читателей о наличии продолжения. Для этого в конце поста можно сделать пометку « Читайте продолжение в карусели ». Как карусель помогает в продвижении.

Приложение для оформления постов в Инстаграм

Для украшения ленты можно сделать все вручную. Но чтобы сэкономить время, рекомендуется использовать специальные приложения. Они предоставляют фоны, оттенки, рамки, точки и пробелами между строками. Вот самые популярные варианты:

  • Diptic;
  • Frame Swagg;
  • Instafit;
  • Squaready;

Выбирая приложения и предложенные им инструменты и эффекты следует задавать себе вопросы. Нужно понять, что должен чувствовать человек, просматривающий продающий профиль. Есть ли желание чувствовать беззаботность и веселье. Критерием выбора считается полное отражение сути услуги или продукта. Некоторые для этого приглашают фотографа.

Если нужны качественно продуманные фильтры и шаблоны, представленных в инсте будет недостаточно. Найти примеры можно в таких программах, как:

  • A Colour Story;
  • Afterlight;
  • Lightroom;
  • VSCO Cam.

Правильно подобранные фильтры и программы поддерживают общую цветовую гамму страницы, ее стилистику и настроение. Подобный подход в одном стиле объединяет изображения. Грамотное мудрое планирование и качественный подбор фильтров может сохранить привлекательный и красивый дизайн. Это отличная возможность сделать аккаунт продаваемым.

Что важнее – текст или фото?

«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Человеку намного проще понять и усвоить материал, когда он изображен графически. Примерно так же работает и Инстаграм. Подписчик листает ленту, видит оригинальное изображение и останавливает внимание на нем. Здесь в работу вступает текст. Если у фото не будет описания или текст будет скучным и однообразным, или еще хуже – с ошибками, вероятнее всего, аудитория не уделит должного внимания посту, лайки не поставит и не подпишется на страницу.

Krasivyj-post-Instagram.png

Фото и текст – два взаимосвязанных атрибута хорошего поста, которые работают друга без друга очень слабо. Стоит заранее продумать, какие фотографии подобрать для страницы и как более правильно и полезно представить информацию.

Как правильно писать тексты для постов в Инстаграм

Работа с текстом может быть сложной и кропотливой, но только для тех, кто не знает простых правил построения предложений. Например, формула продающего контента была выведена американскими копирайтерами еще в начале ХХ века. Эта модель имеет нетривиальное название AIDA, что расшифровывается как:

Также мы подготовили для вас пару советов, как писать не только технологично хорошо, но и интересно:

  • избегайте клише и канцелярщины;
  • пишите искренне и от души, не пытайтесь играть роль, а будьте собою;
  • задействуйте лимбическую систему восприятия (представьте, как вы лежите на песке и слушаете шум Тихого океана);
  • задействуйте рациональную систему восприятия;
  • используйте эмоции и пробелы для того, чтобы структурировать ваш текст и он не выглядел сплошным полотном из букв;
  • не допускайте грамматических и пунктуационных ошибок;
  • не публикуйте баянов, пишите на актуальные темы;
  • учитывайте специфику своей аудитории.
  • выставляйте дедлайны (не думайте о том, как начать – просто пишите регулярно и с удовольствием).

Использование смайлов и емоджи

Повысить привлекательность текста помогают смайлы и эмоджи. Они дают понять читателю, в каком эмоциональном состоянии воспринимать информацию, визуализируют сложные для понимания предложения. Без эмоций слова смотрятся сухо и скучно, у аудитории не появляется желания до конца. Но не стоит забывать о мере: нужно применять смайлы только по назначению и смыслу, без излишеств.

Smajliki-v-tekste-Instagram.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий