Пошаговое руководство для заказчиков по открытию доступов к рекламному кабинету Facebook

Как добавить человека в Business Manager?

Добавление пользователей в Business Manager

  1. Откройте Настройки компании.
  2. Нажмите Пользователи.
  3. Нажмите + Добавить.
  4. Введите рабочий электронный адрес человека, которого нужно добавить.
  5. Выберите роль, которую вы хотели бы назначить ему. …
  6. Нажмите Далее.
  7. В первом столбце выберите тип объекта, затем выберите сами объекты во втором столбце. …
  8. Нажмите Пригласить.

Как добавить рекламный аккаунт в Ads Manager?

Инструкция по добавлению рекламного аккаунта в Business Manager:

  1. Откройте Настройки компании.
  2. Нажмите Аккаунты в меню в левой части экрана. …
  3. Нажмите на синее раскрывающееся меню Добавить.
  4. Выберите один из 3 вариантов: Добавьте рекламный аккаунт, Запросите доступ к рекламному аккаунту или Создание рекламного аккаунта.

Вариант первый – открытие доступа через раздел “Управление страницами”

Шаг 1.

Если вы хотите дать доступы своему таргетологу, то для начала зайдите на существующую страницу в фейсбуке. В правом верхнем углу строки найдите треугольник и раскройте его.

xscreenshot_2.png.pagespeed.ic.L4_11-SeR6.png

Шаг 2.

Если к вашему аккаунту в фейсбуке уже привязаны какие-то страницы, то перейдите в раздел “Управление Страницами”

xscreenshot_3.png.pagespeed.ic.fJmrtIraSU.png

Шаг 3.

В разделе “Business Manager” выберете страницу, к которой хотите предоставить доступ.

Шаг 4.

После этого перейдите в настройки компании.

Шаг 5.

В разделе “Люди” нажмите клавишу “добавить”

Шаг 6.

Добавьте в поле электронную почту таргетолога, которому хотите предоставить доступ. Важный момент: фейсбук таргетолога должен быть зарегистрирован именно на эту почту.

Шаг 7.

Настройте доступы и роли в компании в зависимости от того, какое количество прав вы хотите предоставить таргетологу. Нажмите “далее”.

После этого приглашение автоматически отправится на указанную почту. Если по какой-то причине приглашение не пришло, перейдите к шагу 8.

Шаг 8.

В настройках компании выберите пользователя, которого добавили ранее, нажмите “отправить ещё раз”.

Шаг 9.

Скопируйте ссылку из окошка и отправьте её таргетологу. Перейдя по ней, таргетолог автоматически получит доступы, которые были настроены ранее.

Вариант второй – открытие доступа через раздел “Реклама на Facebook”

Шаг 1.

Если вы хотите дать доступы своему таргетологу, для начала зайдите на существующую страницу в фейсбуке. В правом верхнем углу строки найдите треугольник и раскройте его.

xscreenshot_13.png.pagespeed.ic.MSzCvJP0Nq.png

Шаг 2.

Перейдите в раздел “Реклама на Facebook”

xscreenshot_14.png.pagespeed.ic.GPyLJUrNm4.png

Шаг 3.

После того как вы попали на страницу “Facebook for Business”, нажмите “Создание рекламы”

Шаг 4.

Найдите в верхней строке меню “Ads manager” и кликнете.

Шаг 5.

В последнем столбике меню перейдите в раздел “Настройки”

Шаг 6.

В разделе “Роли для рекламного аккаунта” нажмите “добавить людей”

Шаг 7.

  • Выберите роль в вашем аккаунте, которую будет занимать таргетолог в зависимости от того, какие права вы хотите ему предоставить.

Шаг 8.

После заполнения нужных полей нажмите “Подтвердить”.

Шаг 9.

После подтверждения таргетологу будут открыты доступы в ваш рекламный кабинет. А в разделе “Роли рекламного аккаунта” появится ещё один сотрудник.

Возможности рекламы в ВК

Для настройки эффективной рекламной кампании ВК можно использовать различные возможности рекламного кабинета:

Выбирать удобный формат рекламы.

Вы можете выбирать, где будут транслироваться объявления: в новостной ленте с возможностью просмотра на любом устройстве или на главной странице пользователя в блоке слева под основным меню. Эта функция доступна только для полной версии ВК.

Также есть возможность настроить рекламный формат: карусель; универсальная запись (видеореклама); запись с кнопкой; сбор заявок (для новостных лент и сообществ); внешний сайт; приложение или игра (для рекламы на главной странице профиля).

Формировать аудиторию в зависимости от местоположения пользователей.

Позволяет настраивать геолокацию ЦА с точностью до улицы. При необходимости можно, напротив, исключать населенные пункты из поиска.

Направлять рекламу людям, основываясь на их интересах и предпочтениях.

Широкие возможности для формирования целевой аудитории позволяют настроить пол, возрастные ограничения, выбрать семейное положение, дату рождения, сферу интересов. Кроме того, настройки позволяют демонстрировать рекламу только подписчикам определенных пабликов.

Тратить на РК неограниченное количество финансовых ресурсов.

ВК позволяет вкладывать ту сумму, которой вы располагаете без минимальных и максимальных границ.

Отслеживать статистику.

Функция дает возможность следить за эффективностью объявлений, а также отслеживать вовлеченную аудиторию по демографическим данным.

Запускать ретаргетинг.

Эта функция позволяет работать с теплой аудиторией, вовлекая ее завершить покупку или сделать заявку. Возможности ретаргетинга укрепляют динамические сообщения, которые можно отправлять каждому пользователю лично, и доступность настройки похожих аудиторий.

Статья в тему:Настройка ретаргетинга в ВК

Планировать время трансляции рекламы.

С помощью этой функции выставляется время показов, чтобы охватить как можно больше пользователей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий