СММ планер в Инстаграм: планирование ленты, постов, фото, программа на компьютер

Как правильно составить контент план для Инстаграм (по шагам)

Итак, вы решили создать контент-план. Вот что нужно сделать:

  • Шаг № 1: Определитесь с форматом КП. Что это будет, список, таблица? Где вы будете вести его, в блокноте, на ПК или телефоне?
  • Шаг № 2: Выберите приложение или сервис (обзор топовых помощников вы найдете в конце статьи). Если решили составлять КП на бумаге, пропускаем этот шаг.
  • Шаг № 3: Определитесь с рубриками и типами контента. Лучше запишите списком, какой тип контента хотите публиковать, о чем писать. Этот список будет ориентиром для составления контент-плана.
  • Шаг № 4: Создайте «скелет» контент плана. Например, таблицу. Самое главное, что должно в ней быть: дата и тема поста. По желанию, можете добавить время публикации, поле для заметок. Кстати, ниже есть готовый шаблон для скачивания.
  • Шаг № 5: Заполните таблицу (список). Если вообще нет понимания, что публиковать в блоге, можно заказать первый план у контент-менеджера, и после составлять график публикаций на его примере.

💭 Сейчас многие контент-менеджеры переключились с традиционных контент-планов, привязанных к датам, на пакетные варианты. Суть в том, что заранее готовится не график публикаций, а несколько постов под разные рубрики. Посты не привязаны к датам, их можно опубликовать в любой момент, по желанию. Это отличный вариант, когда вам не нравятся графики, и хочется публиковать пост не потому что «так написано в календаре», а потому что чувствуете, что это нужно сделать именно в это время.

Я тоже использую пакетный вариант. Заготавливаю на месяц-два несколько публикаций под разные рубрики. Перед постингом проверяю активность подписчиков в сторис. Если просмотры небольшие и аудитория слабо реагирует на сторис, откладываю постинг на другой день.

Бесплатные курсы

Особенности и обзор SMM planer

СММ планер Инстаграм – это удобный сервис для автоматического постинга в 7 социальных сетях.  Его возможности можно применять не только по отношению к Инстаграм. Использовать разные функции сервиса можно на платной и бесплатной основе. На сайте есть несколько тарифов, которые включают свой набор опций. Пока в списке остаётся бесплатный тариф, огромное количество людей будет продолжать его использовать. Кому понадобится приложение для планирования ленты в Инстаграм:

  • людям, которые ведут коммерческую деятельность, что-то продают на просторах Instagram;
  • тем, кто посредством сервиса Инстаграм пытается привлечь людей на основной ресурс бизнеса;
  • блогерам, которым необходимо регулярно постить контент и увеличивать охват на своей странице.

Благодаря специальному планеру можно сэкономить много времени и энергии. С его помощью человек случайно не пропустит удобное время для публикаций. И это негативно не отразится на статистике его страницы. В приложении СММ планер Инстаграм есть много удобных функций, которые будут полезны для продвижения и управления аккаунтом.

Авторы создали удобный функционал для таких целей:

  • работы с контентом;
  • комплексного продвижения и ведения профиля;
  • накрутки новых подписчиков и ЦА;
  • увеличение охвата.

Необходимо разобраться с функционалом программы, создать в ней собственный профиль и бесплатно использовать такой функционал:

  • публикация и удаление постов;
  • разработка контент-плана;
  • отложенный постинг;
  • добавление водяных знаков на снимки;
  • автоматизированный подбор ссылок с UTM-метками;
  • набор инструментов для редактирования фото;
  • можно добавлять геотеги к публикациям,
  • автопостинг сторис в Инстаграм;
  • загрузка видеороликов и GIF.

Нет такого раздела в Инстаграм, которым не смог бы заняться инста планер. Ему можно поручить выполнение огромного количества функций вместо человека. От того, какой человек выберет тариф, будет зависеть и количество доступных функций, операций.

Чем полезен контент-план

Контент план для Инстаграм упрощает ведение блога. С ним вам не нужно держать в голове:

  • Как долго вы ничего не постили;
  • О чем давно не писали;
  • Какого контента не хватает в ленте.

Раз в неделю или раз в месяц составляется график публикаций, и затем посты публикуются уже согласно этому графику. Такой подход к ведению блога:

  1. Экономит время. Намного эффективнее полностью посвятить один день планированию ленты на предстоящую неделю-месяц, чем заниматься этим каждый день.
  2. Помогает отслеживать эффективность постов. В любой момент вы можете открыть график и наглядно увидеть, что и когда публиковали. А затем, оценив какой в этот день был отклик на пост, понять, какой тип контента «заходит» или «не заходит» аудитории.
  3. Упрощает командную работу. Если профиль Инстаграм ведет сразу несколько человек, легко запутаться и запостить что-то второй раз или пропустить важную публикацию. Наличие графика поможет команде сориентироваться и вести станицу по четкому плану.
  4. Помогает не забыть выложить пост. Когда ведешь страницы сразу в нескольких соц. сетях, легко забыть, где и что публиковал. Создав контент-план под каждую соц. сеть вы никогда ничего не забудете и не пропустите.
  5. Спасает в момент творческого кризиса. Если заранее продумать, что и когда публиковать, не возникает проблемы «Что мне запостить?».

В самом классическом варианте контент-план выглядит как табличка с указанием даты и темы публикации. Но вы можете составить его как угодно: в виде списка, диаграммы, заметок в блокноте.

Так выглядит контент-плана в Excel

Узнавайте о появлении новых партнерок на сайте в наших соцсетях:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий