Содержание
Как привлечь подписчиков с помощью заданий в Инстаграм в историях?
Благодаря размещению креативных заданий в Инстаграме многие пользователи заинтересуются вашей страничкой, и вы получите новых подписчиков.
Рассмотрим популярные способы:
- Взаимопиар в историях.Это метод раскрутки страницы, работающий по принципу взаимного пиара. Вы размещаете в стори какую-либо информацию о взаимном продвижении, а ваши подписчики привлекают на ваш профиль новых пользователей. Например, вы указываете, что пролайкаете первые фотографии тем, кто пригласит на ваш профиль пару-тройку друзей. Это самый простой и не требующий затрат способ раскрутки.
- Розыгрыши призов в историях. Если у вас есть средства и желание, можно попробовать устроить импровизированный розыгрыш. Разместите в историях Инстаграм пост о том, что вы отправите какую-либо вещь человеку, лайкнувшему последнее фото и разместившему его у себя в профиле. Иногда данный метод называют SFS, что расшифровывается как Spam For Spam.
Больше о розыгрышах в Инстаграме и особенностях использования хештегов для них, читайте в статье по ссылке.
Коллаж для сторис
В режиме создания доступны пять вариантов коллажей:
- на четыре фото;
- на два фото;
- на три горизонтальных фото;
- на два вертикальных фото;
- на шесть фотографий.
Вот так выглядит интерфейс создания коллажа для сторис:
Их удобно использовать для создания картин с фото природы или других объектов для передачи настроения —своеобразных мудбордов, для объявления победителей конкурсов (просто расположить фото с подписями по порядку), демонстрации результата «до и после», акционных товаров и так далее.
Стикер «Челлендж»
С недавнего времени соцсеть добавила возможность отметки челленджей при помощи интерактивного элемента. Вы выбираете стикер, находите в поиске нужный челлендж, отмечаете нужных вам людей или бренды и радуетесь их ответным постам.
Активность хорошо подходит для взаимодействия с подписчиками, брендами и нативной рекламы своих товаров.
Но в поиске при создании стикера можно найти не все челленджи, а только популярные. Создать свой можно при помощи обычного стикера хештега. По слухам, если вам повезет и он наберет популярность, то его добавят в поиск стикера челленджа.
Челленджи могут быть как просто развлекательными, так и благотворительными. Например, в знаменитом #IceBucketChallenge, который был запущен для привлечения внимания к боковому амиотрофическому склерозу и сбору средств на борьбу с ним, участвовал весь мир. Все обливались ледяной водой, бросали вызов друзьям, коллегам и всему миру. Акцию повторяли пару лет назад.
Вот несколько примеров участия знаменитостей:
Из недавних челленджей можно выделить #PillowChallenge — переодевание в подушку на карантине, который помог блогерам пережить изоляцию и отработать рекламные контракты с брендами. Это был хороший инфоповод для демонстрации товара.
Отложенный постинг сторис
При помощи сервиса вы сможете планировать не только сторис, но и любые посты, которые нужно продвигать в сторис: указывать место их публикации, ставить хештеги, сразу писать и проверять текст.
Вот так выглядит окно создания отложенного поста:
В него можно добавлять фото, видео и сразу выбирать место и время публикации. Плюс вы можете настроить автоматическое удаление поста и сторис после окончания рекламной акции или завершения конкурса.
Составьте календарь маркетинговых активностей заранее, запланируйте и загрузите все посты, а остальное время оставьте на творчество или решение рабочих вопросов.
Что такое Stories и их предназначение?
Stories или по-другому еще называют история, либо сторис — это одна из дополнительных опций инстаграма. Либо можно еще назвать, что это вид различных публикаций. Итак, эта опция бесплатна и главное доступна всем пользователям.
Публикация происходит в виде фотографий или видео. То есть люди делятся каким-то актуальным и срочным материалом с подписчиками, например это различные розыгрыши или анонсы, конкурсы, опросы, просто вопросики, тесты, свое местонахождение показывают и упоминание друга не забывают сделать, если это требуется. Коротко говоря, делятся любой новостью, которая завтра уже будет не интересна и не актуальна.
Расположение истории находится сверху над основной лентой в виде кружочков с фотографией друзей внутри них.
Для того, чтобы посмотреть сторис необходимо нажать на эти кружочки и перед вами откроется так скажем начинка их, другими словами какая-то новость.
Если вы посмотрели уже историю, то ее ободок будет серого цвета, а если розового значит не просмотренные.
ли со статьей или есть что добавить?