Таргетированная реклама: 3 причины настроить рекламу на myTarget и пошаговая инструкция, как это сделать

Регистрация личного кабинета

Рекламная платформа, принадлежащая проекту Mail.ru, называется MyTarget. Ее охват распространяется на относящиеся к компании сервисы, включая Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и т.д. С помощью функционала платформы пользователи получают доступ к широким возможностям в области таргетинга.

Сервис MyTarget настроил сотрудничество с DMP (Data management platform). Это обеспечивает предоставление рекламодателям данных об аудиториях. Пользоваться сервисом могут только зарегистрированные клиенты.

Для создания своей учетной записи пользователи должны выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти на портал платформы https://target.my.com.
  2. На главной странице нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу или выбрать пункт «Запустить рекламу».
  3. В открывшемся окне авторизации в учетной записи перейти на вкладку «Зарегистрироваться» или воспользоваться прямой ссылкой https://account.my.com/signup/.mytarget-1.jpg
  4. Выбрать способ регистрации – по электронной почте или по телефону. Если выбирается регистрация через e-mail, то необходимо ввести актуальный адрес электронной почты, пароль и его подтверждение. При регистрации по телефону потребуется указать номер мобильного телефона с паролем доступа.
  5. Нажать кнопку «Продолжить».

Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке из письма, которое было направлено системой на указанный при регистрации адрес электронной почты. После подтверждения пользователь окажется в своем персональном аккаунте, где нужно будет заполнить анкету.

Важно! Регистрация в личном кабинете возможна и через аккаунт в соцсети Facebook или Twitter. Потребуется кликнуть на вкладку соцсети и подтвердить привязку аккаунта к учетной записи MyTarget.

Войти в личный кабинет

Какие возможности получат рекламодатели?

  • Низкий порог входа

Клиент myTarget, который уже работает с продуктом и размещает мобильную рекламу в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», сможет в привычном интерфейсе, без заключения дополнительных договоров и оплаты счетов на тестовое размещение, запустить рекламную кампанию, таргетированную на мобильную сеть, в несколько кликов.

  • Уникальная возможность таргетинга

Mail.Ru Group является обладателем огромного объема информации о пользователях Рунета и их поведении. Это не только информация, которую сообщает сам пользователь в настройках аккаунта, с помощью списка своих интересов и сообществ, в которых принимает участие, любимых фильмов, музыки. MyTarget также позволяет определять аудиторию рекламной кампании с использованием машинного обучения и данных из CRM клиента. На текущий момент — это более 270 таргетингов. И не стоит забывать о возможности cross device. Все это доступно для рекламы на ресурсах Mail.Ru Group и может быть использовано для размещения рекламы на сайтах и в приложениях партнерской рекламной сети.

  • Большой охват

Сеть myTarget поддерживает крупнейшие сервисы медиации, такие как Mopub и Google AdMob, что дает крупным рекламодателям в рамках кампаний по укреплению бренда и выводу на рынок нового продукта охватить показами своих рекламных материалов практически всю доступную аудиторию в российском мобайле.

  • Статистика в режиме реального времени, в том числе по установкам мобильного приложения

Важный и удобный функционал myTarget, который никто не заберет у рекламодателя при работе с сетью.

Совет №4. Используйте одно рекламное объявление на один сегмент аудитории 

Вводите данные в приложение MyTarget на одну рекламную кампанию по каждому отдельному виду таргетинга. Например, либо группа ремаркетинга, либо таргет по интересам. Плюс так вам будет легче понять эффективность рекламы. После запуска и анализа можно совершенствовать свою работу над стратегией. Например, если настроить таргет на аудиторию ремаркетинга, можно посмотреть кто из пользователей вернулся к вам на страницу.

Функциональные возможности профиля

С помощью личного кабинета зарегистрированные пользователи смогут:

  • создать рекламную кампанию;
  • добавлять источники данных и формировать сегмент аудитории, а затем управлять им;
  • подключать сегменты к проводимой кампании;
  • контролировать баланс лицевого счета и пополнять его в дистанционном режиме;
  • пользоваться учебными материалами и проходить обучение;
  • пользоваться различными инструментами, формируя, например, офлайн-конверсии.

Важно! В аккаунте можно формировать статистические отчеты по проводимым кампаниям и отслеживать их эффективность.

Совет №3. Добавьте яркости и креатива

Грамотный и уместный креатив — это 80% успеха в продвижении. Так как myTarget настраивает рекламное объявление, которое длится несколько секунд, нужно выжать из него максимум пользы. Человек, просматривая картинку, должен сразу понимать — это для меня! И «это» — яркое, красивое и не такое, как у тысячи других продавцов. Придумывайте уникальное. Удачные примеры:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий