Тизерная реклама для сайта на сервисе TeaserNet: настраиваемые блоки и выгодные условия

Требования TeaserNet

Тизерная реклама для сайта, как я уже говорил, может быть подключена даже на молодом проекте, так как требования модераторы предъявляют не очень жёсткие. Сайт должен соответствовать следующим условиям:

  • Сайт должен находиться на платном хостинге. Если он на бесплатном хостинге, то модераторы будут применять к нему индивидуальные условия.
  • Посещаемость должна быть не менее 50 человек в сутки.
  • Большая часть трафика должна быть от поисковых систем.
  • Сайт должен быть подключен к сервису статистики.
  • Трафик должен быть естественным, не накрученным.
  • Нельзя, чтобы на страницах были надписи, которые прямо принуждают посетителя кликнуть по тизерам или другим видам рекламы.
  • Сайт не должен нарушать законодательства и чужие права.

Самое главное для того, чтобы тизереная реклама для сайта начала отображаться, нужно добиться необходимой посещаемости. Остальным требованиям, как правило, большинство молодых сайтов соответствует.

Тизерные сети, с которыми работают сейчас владельцы сайтов:

Ladycash

Оплата за клик от 0,4 рублей;

Pay-click

Оплата за клик от 0,4 рублей;

Visitweb

Здесь минимальная стоимость от 0,75 рублей;

Tizerlady

Исключительно для женских тематических проектов.

Bodyclick

Плюсы и минусы рекламы

Преимущества тизерной рекламы:

  • отсутствие крупных вложений. Большинство сервисов для размещения тизеров (AdvanceTS, Bodyclick.net, Teasernet.com) предлагают демократичные расценки. Один клик будет стоить владельцу от 0,5 до 6 руб. Все зависит от категории рекламируемых товаров и услуг. Тогда как Яндекс. Директ устанавливает «таксу» на уровне 15–40 руб. за каждый переход;
  • простота создания тизера. В сети можно найти множество программ-конструкторов, позволяющих быстро подобрать картинку и правильно оформить блок. Их использование не требует наличия дизайнерских навыков или умения пользоваться графическими программами;
  • гибкость настроек. Предусмотрена возможность использования таргетинга (возраст, пол, тематика, демографический фактор, социальная принадлежность);
  • широкий охват аудитории. При необходимости можно использовать тизерную рекламу в ВК или иных социальных сетях. Размещение объявления позволит гарантированно получить тысячи потенциальных покупателей;
  • формат. Большинство утилит для блокировки рекламы не распознают тизеры в качестве вирусного элемента, поэтому не ограничивают их показ.

Недостатки тизерной рекламы:

  • демпинг со стороны конкурентов, который обуславливается низкой стоимостью размещения;
  • превышение оптимального количества тизеров на сайте приведет к замедлению его работы вследствие повышенной нагрузки;
  • невозможность рекламирования товаров узкой специализации;
  • при неграмотно составленном тексте велика вероятность убыточности мероприятия при размещении тизерной рекламы.

Что такое тизерная реклама?

Тизер (в переводе с английского буквально дразнилка, завлекалка) — это рекламное сообщение, созданное по принципу загадки. Тизер содержит лишь часть информации о продукте, не раскрывая  его целиком. Следовательно, основная задача тизерной рекламы – создать интригу, воздействуя на человеческую любознательность. Основываясь на знании психологии человека, тизерная реклама обращается к его любопытству и неизменной жажде получать всё новую и новую информацию. Именно здесь создается «завязка» и интрига для потребителя.

Заработок от размещения тизерной рекламы может стать прекрасным дополнительным доходом для вебмастера, а иногда является единственно возможным способом монетизировать веб-ресурс. Благодаря отсутствию ограничений контекстного и баннерного форматов рекламы, часто именно небольшой блок из нескольких тизеров на странице обеспечивает наиболее высокие и стабильные показатели монетизации при наименьших усилиях со стороны владельца сайта.

Где можно встретить тизеры?

  • Новостные сайты.
  • Сайты кино-онлайн, музыкальные порталы.
  • Социальные сети.

Когда и зачем используют тизерную рекламу?

Тизерная, или pull-реклама, может применяться на всех этапах продвижения товара. Она используется при запуске в производство продукта или в процессе разработки концепции новой услуги, когда аудитория не имеет понятия, о чем идет речь.

Яркий пример хорошей тизерной рекламы

tizernaya_reklama1.jpg

Принцип в том, что ваша тизерная реклама должна быть такой, чтобы и вы сами на нее реагировали.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий