Во ВКонтакте появилась возможность добавления чатботов в беседы

2 ответа 2

Текущие По дате публикации Голоса1

Из документации ВК:   > 1. Сообщество Для подключения чат-бота Вы можете использовать любое своё сообщество ВКонтакте — группу, встречу или публичную страницу. Ваш бот должен соответствовать правилам, подробнее о них Вы можете узнать здесь.   > Первым делом нужно указать, что в вашем сообществе будет работать бот. Для этого перейдите в "Управление сообществом" →"Сообщения" →"Настройки для бота" и включите пункт "Возможности ботов".   > Сообщество — это точка входа для пользователей, которые будут общаться с Вашим ботом. Стоит позаботиться о том, чтобы оно выглядело привлекательно и содержало описание Вашего бота, иначе его действия могут стать сюрпризом для пользователей. Не забудьте включить сообщения в Вашем сообществе («Управление сообществом» → «Сообщения»), когда бот будет готов к использованию, чтобы ему можно было написать.   > Итак, если Вы выбрали сообщество, можно приступать к настройке уведомлений.   > 1.1. Получение ключа доступа Ключ доступа потребуется Вам для получения обновлений (в Long Poll), а также для работы с API.   > Откройте раздел «Управление сообществом» («Управление страницей», если у Вас публичная страница), выберите вкладку «Работа с API» и нажмите «Создать ключ доступа».   >Отметьте необходимые права доступа и подтвердите свой выбор.     > Вы можете создать несколько ключей с разными правами доступа. Ключи нельзя размещать публично — узнав его, третье лицо может обращаться к API ВКонтакте от имени Вашего сообщества. Если ключ был скомпрометирован, необходимо удалить его из списка — после этого он станет недействителен.   > Также Вы можете получить ключ доступа с помощью OAuth. Используйте схему авторизации Authorization Code Flow.    Для добавления в беседы: > 1.2. Добавление ботов в беседы Чтобы пользователи смогли добавлять бота в беседы, необходимо включить эту возможность в настройках. Перейдите в «Управление сообществом» →«Сообщения» →«Настройки для бота» и поставьте галочку в пункте «Разрешать добавлять сообщество в беседы». После этого в сообществе появится кнопка «Пригласить в беседу», открывающая модальное окно со списком бесед.   >Сейчас у бота в беседе есть три уровня доступа:   >Только упоминания Этот уровень доступа выдается сразу после добавления в беседу. Бот может: видеть все сообщения, которые его касаются. Это упоминания бота и ответы на его сообщения отправлять сообщения в беседу  > Доступ ко всей переписке > Выдать его может любой администратор беседы. Бот может: > видеть все сообщения в беседе > отправлять сообщения в беседу  > Администратор > Выдать его может только создатель беседы. Бот может: > видеть все сообщения в беседе > отправлять сообщения в беседу > Получать объект беседы > Получать участников беседы  > Важное замечание: для получения событий из беседы версия API у callback-сервера должна быть не ниже 5.80.  

Улучшить ответ2

Бота должен либо кто-то пригласить, либо ему нужно “скормить” ссылку-приглашение. В свою очередь бот войдёт в беседу через этот метод. Или я неверно понял ваш вопрос?

Улучшить ответ

Если бот не работает

Чаты используют серверы программы в облачных хранилищах, именно их производительность оказывает влияние на реакцию. Поэтому при зависании помощника поможет время. Если же программист, задающий код на Java, допустил просчет, или владелец прекратил поддержку «автоответчика», придется поискать более работоспособный код.

Другие способы использования ботов

Помимо автоматического информирования у роботов есть ряд дополнительных функций.

Использование бота в Телеграм.

Они могут сделать:

  • автоматический постинг, даже с отложенным стартом;
  • рассылку сообщений по клиентской базе для активизации продаж товара или услуги;
  • проверку результатов голосования, организацию самих опросов.

Если добавить бота в администраторы канала Telegram, помощник сможет работать админом в реальном времени.

Доступными будут такие функции:

  • запускать информацию;
  • подключатьинтерактивных сервисов для клиентов;
  • устанавливать контакта с аудиторией;
  • добавление в подписчики по заданным параметрам.

Плюсы такого администрирования: человек работает с программой в удобное время, а робот с аудиторией – в нужное, избавляя своего создателя от много-кратного дублирования одинаковых действий. Хороший код может фактически вести сайт или аккаунт.

Как работать с ними

С готовыми чатами работать несложно. Сперва помощника нужно найти, после чего открывается ряд возможностей.

Чат-бота допустимо:

  • добавлять в беседы;
  • настраивать или обучать;
  • дополнять информацией.

При необходимости можно создать своего собственного хелпера, придумав ему имя и очертив круг задач. Осваивать работу нужно от простого к сложному.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий