Во ВКонтакте появилась возможность написать человеку по номеру телефона

Связь с техподдержкой через приложение

Prilozhenie-VKontakte-snimki-ekrana.jpg
Приложение ВКонтакте, снимки экрана

Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.

Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.

Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.

Идея №18. Делитесь ссылками

Ссылки — важная часть интернета. Используйте их в своём сообществе или личной странице. Станьте экспертом для читателей. Делайте ссылки на полезные ресурсы или инструменты, знакомьте с интересными людьми. Дайте подписчикам полезную информацию.

Делитесь с подписчиками полезной информацией с помощью ссылок

Почему именно «ВКонтакте»?

Когда начинаешь раскрутку своего бренда в социальных сетях, глаза разбегаются от количества возможностей: современный «Facebook», уютные «Одноклассники», лощеный «Instagram», загадочный «Twitter» или красочный «Pinterest»?

Хочется попробовать все и сразу, везде видится большой потенциал, везде активность, общение, продажи. За что же хвататься?

Мы предлагаем начать продвижение с создания группы «ВКонтакте». Почему? Потому что в России это самая популярная социальная сеть с огромной, разносторонней аудиторией. Потому что это понятный современный интерфейс, отличная площадка для старта, уже не раз доказавшая свою эффективность. Давайте, например, рассмотрим известные российские бренды:

Количество подписчиков в разных социальных сетях

ВКонтакте Facebook Instagram
Сбербанк 1,7 млн 419 тысяч 128 тысяч
Мегафон 1,4 млн 156 тысяч 16,5 тысяч
Связной 773 тысячи 80 тысяч 5 тысяч

Идея № 2. Поделитесь красивыми фотографиями

Большинство людей — визуалы. Поэтому используйте в своём паблике красивые, качественные фотографии. Беспроигрышный вариант – котики и собачки, закаты и красивые виды, машины и красивые образы. Единственное условие — это то, что все фото должны быть к месту. Например, для магазинов одежды актуально выкладывать максимально качественное и четкое фото товара, а также краткую, но важную информацию для покупателя.

Выкладывайте красивые фотографии

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий