Содержание
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.
Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.
Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.
Идея №18. Делитесь ссылками
Ссылки — важная часть интернета. Используйте их в своём сообществе или личной странице. Станьте экспертом для читателей. Делайте ссылки на полезные ресурсы или инструменты, знакомьте с интересными людьми. Дайте подписчикам полезную информацию.
Делитесь с подписчиками полезной информацией с помощью ссылок
Почему именно «ВКонтакте»?
Когда начинаешь раскрутку своего бренда в социальных сетях, глаза разбегаются от количества возможностей: современный «Facebook», уютные «Одноклассники», лощеный «Instagram», загадочный «Twitter» или красочный «Pinterest»?
Хочется попробовать все и сразу, везде видится большой потенциал, везде активность, общение, продажи. За что же хвататься?
Мы предлагаем начать продвижение с создания группы «ВКонтакте». Почему? Потому что в России это самая популярная социальная сеть с огромной, разносторонней аудиторией. Потому что это понятный современный интерфейс, отличная площадка для старта, уже не раз доказавшая свою эффективность. Давайте, например, рассмотрим известные российские бренды:
Количество подписчиков в разных социальных сетях
ВКонтакте | |||
---|---|---|---|
Сбербанк | 1,7 млн | 419 тысяч | 128 тысяч |
Мегафон | 1,4 млн | 156 тысяч | 16,5 тысяч |
Связной | 773 тысячи | 80 тысяч | 5 тысяч |
Идея № 2. Поделитесь красивыми фотографиями
Большинство людей — визуалы. Поэтому используйте в своём паблике красивые, качественные фотографии. Беспроигрышный вариант – котики и собачки, закаты и красивые виды, машины и красивые образы. Единственное условие — это то, что все фото должны быть к месту. Например, для магазинов одежды актуально выкладывать максимально качественное и четкое фото товара, а также краткую, но важную информацию для покупателя.
Выкладывайте красивые фотографии
ли со статьей или есть что добавить?