Содержание
Максимальная ставка
Описание изменения
Отмена максимального размера цены за клик спровоцирована необходимостью выставления рентабельных ценников, по которым владельцам сайтов выгодно покупать целевой трафик, для избежания риска слива бюджета.
В отдельных отраслях ставка может превышать 2,5к рублей. Например, для недвижимости в Московском регионе, продуктов класса «luxury» и т.д.
Правки в текущие настройки рекламных кампаний не вносятся.
При установлении Cost Per Click свыше 300 руб. в аккаунте появится уведомление о выставлении повышенного тарифа.
Предупреждение необходимо для избежания банальной ошибки. Аналогичное сообщение увидят владельцы аккаунтов других стран, устанавливающих ставку, эквивалентную трехсот рублям.
Также не пройдет установление не реалистичных сумм. К примеру, указав цену, равную 100 000 р., система выдаст ошибку с просьбой вписать корректные цифры.
Похожая статья: Автоматическое воспроизведение видеорекламы в ВК
Минимальная ставка
Как работает прогноз бюджета Яндекс Директ?
Инструмент прогноза бюджета Яндекса базируется на анализе статистики. Сведения поступают в Директ при диагностике эффективности рекламной кампании.
Для прогноза ставки за получения определенного объема учитываются следующие факторы:
Система берет для расчета показатели за определенный промежуток времени, выявляя тренд. Но параметры объявлений могут меняться в ходе ведения кампании. Поэтому прогноз может существенно отличаться от реальности.
Различия объясняются расчетами средних показателей ключевых фраз в заданном регионе. В статистике кампании отражаются параметры отдельной группы объявлений на текущий период в наиболее дорогом сегменте.
Также данные отличаются из-за того что прогноз строится только на поисковой рекламе, игнорируя РСЯ, где стоимость кликов дешевле.
Как снизить стоимость кликов в “Яндекс. Директ”
Кроме того, следует учитывать, что расценки за клики, определяемые системой “Яндекс”, для всех разные. Поскольку контекстная реклама функционирует на основе аукционов, поисковик сам распределяет приоритеты между рекламодателями. Для одних цена меньше, для вторых несколько дороже. Итак, давайте разберёмся, как уменьшить стоимость клика в “Яндекс. Директ”. Для этого следует работать по трём ключевым направлениям:
- Повышение CRT.
- Снижение ставок по ключевым словам.
- Увеличение качественного показателя.
- Повышение CRT
Повысить этот показатель можно несколькими приёмами, тем не менее в большинстве случаев хороший результат даёт работа с текстами и заголовками объявлений, а также применение перечня возможностей системы “Яндекс. Директ” и её добавочных опций. Факторы, влияющие на повышение CRT:
- Выполнение правила: 1 ключевая фраза = 1 объявление.
- Повтор ключа в описании и заголовке.
- Напоминание в объявлении о дедлайнах, акционных предложениях, призывы к поступкам и прочее.
- Конкурентоспособное объявление.
- Вставка в текст быстрых ссылок (повышается кликабельность на 25-30 %).
- Заполнение данных о местонахождении учреждения.
- Детализация ключевых слов при присутствии минус-слов.
- Внедрение картинок в тексты для кампаний в рекламной сети “Яндекса” (РСЯ).
- Отключение малоэффективных площадок на РСЯ.
Показатель CRT существенно влияет на снижение стоимости клика “Яндекс. Директ”, но не пропорционально. То есть поднятие этого показателя на три пункта не гарантирует понижение цены второе. Чем выше CRT, тем лучше будет работать объявление, а чем оно эффективнее, тем дешевле реклама по нему.
ли со статьей или есть что добавить?