Что такое лиды в бизнесе? Лидогенерация своими руками для новичков. 4 шага к получению клиентов.

Лид — что это такое?

Отмечу, что практически каждый владелец онлайн-бизнеса рано или поздно приходит к вопросы: как получить лиды? Что такое лиды, и как их получить, читайте ниже в статье.

Итак, что же такое лиды? Слово лид происходит от английского слова lead и обозначает клиента, который готов совершить целевое действие. Целевое действие может быть любым. В интернет-магазине целевое действие — это покупка товара, а клиент, который его купил и есть тот самый лид.

Естественно и целевые действия разные в зависимости от того, что вы хотите получить. Для блоггеров целевое действие лида — это подписка на его рассылку. Чем больше подписчиков, тем больше шансов заработать деньги, будь то партнерская программа или собственные видеокурсы.

podpischiki.jpeg

Как это работает

Когда вы запускаете трафик на лид-форму, пользователь обычно проходит 3 основных этапа. Рассмотрим на примере сбора регистраций на семинар по личностному росту:

  1. Пользователь просматривает свою новостную ленту и видит рекламу вашего предложения с призывом принять участие в бесплатном семинаре;
  2. Кликает на целевое действие в виде кнопки с призывом к действию, например, «Принять участие»;
  3. В объявлении открывается форма. Потенциальный клиент вводит контактные данные в форму: имя, номер телефона и отправляет заявку и она приходит вам. Вы звоните по ней и подтверждаете регистрацию.

lid-forma-3-etapa-min.png3 этапа воронки продаж через лид-форму в нише банкротства физических лиц

Как применить лид-формы для бизнеса

Если вы хотите применть лид-формы для своего бизнеса, то посмотрите короткое 10-минутное видео, как это работает на примере школы латиноамериканских танцев и агентства недвижимости:

maxresdefault.jpg

Лидформы в соцсетях

В последних способах — разберемся, как собирать лиды вне сайта. Первый (и один из самых популярных) — конечно, использование лидформ в соцсетях.

Не так давно, мы писали инструкцию по запуску рекламной компании с использованием лид-формы в Facebook и Instagram.

Почему лидформы эффективны:

  • Позволяют собирать заявки от пользователей, не заставляя их выходить из соцсети;
  • Автозаполнение форм данными из соцсетей позволяет оставить заявку буквально в 1 клик (без необходимости вручную вводить номер телефона или электронную почту).

Но есть и небольшой минус — собирая лиды на сайте, мы также получаем много информации о пользователях. Вебвизор подсказывает, как они ведут себя на сайте. Google Analytics — какие пользователи в какой момент чаще оставляют заявки. А используя лидформы мы можем получить лишь информацию о тех, кто ее заполнил.

Еще один минус в том, что заявки из лидформ необходимо отслеживать, чтобы оперативно связываться с лидами. Но, у нас есть решение данной проблемы.

Как ускорить обработку заявок из лидформ

Для начала разберем стандартный сценарий обработки заявок из лидформ. Для этого нужно зайти в личный кабинет соцсети, чтобы увидеть, кто оставил заявку на звонок и перезвонить.

Все бы ничего, но у операторов колл-центра не всегда есть такой доступ. А значит — нужно обращаться к маркетологам. Запрос информации и ее обработка — это время. И это время может оказаться очень дорогим — клиент успеет обратиться в другую компанию.

Но есть решение: можно интегрировать рекламные кампании с использованием лидформ с инструментом обратного звонка от Calltouch. Тогда заявки будут сразу передаваться менеджеру как обратный звонок или заявка.

Обратный звонок, подключенный к лидформе, будет собирать всю статистику и автоматически перезванивать клиентам в порядке очереди.

Обратный звонок

Установка виджета обратного звонка позволяет посетителю сайта оставить свой контактный телефон, чтобы заказать звонок от компании. Еще один простой и понятный инструмент, который используется повсеместно.

Так ли это? Не совсем!

Ведь есть 2 варианта внедрения:

  • Статичный виджет обратного звонка;
  • Динамический виджет обратного звонка.

Что такое динамический обратный звонок?

При использовании динамического обратного звонка — виджет с предложением “перезвонить” будет появляться в то время, когда посетитель сайта максимально к этому готов.

Например, можно настроить различные предложения или различное время появления виджета для пользователей:

  • Пришедших из разные рекламных каналов;
  • Которые по-разному ведут себя на сайте и др.

Какой использовать?

Зачем выбирать, если можно совмещать?

Например:

  • Статичный виджет можно поместить в header сайта (верхнюю часть) рядом с контактами;
  • А динамический виджет обратного звонка будет в нужный момент появляться как pop-up.

Таким образом, у пользователя всегда будет возможность обратиться для заказа звонка. Но в определенный момент (когда он должен быть максимально готов к диалогу), мы немного подтолкнем его к этому действию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий