Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

  • продажи;
  • привлечение новых клиентов или аудитории;
  • анонсы мероприятий или открытие продаж новых коллекций;
  • повышение узнаваемости бренда.

Разберем чуть подробнее:Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов. Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой. Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

  • уникальная возможность найти свою аудиторию – ежедневно Инстаграмом пользуется около 500 млн человек по всему миру, в социальной сети точно есть ваши клиенты, которые смогут легко найти ваш продукт;
  • выгодная стоимость – по сравнению с рекламой у блогеров/пабликах, установлена дешевая цена;
  • надежность и эффективность – вы самостоятельно контролируете весь процесс, не будет недопониманий с блогерами, у которых вы заказываете рекламу;
  • удобная настройка – если правильно разобраться с алгоритмами работы, то можно подобрать оптимальные варианты опций;
  • возможно адаптировать рекламу и отслеживать результаты – с помощью аналитики можно понять, какие способы помогают добиться поставленной цели;
  • нет необходимости вести Инстаграм – если вы не заинтересованы в ведения аккаунта, то можно легко перенаправлять пользователей на свой сайт.

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

<ddiv></ddiv>

Выбор вариантов

Иногда владельцы популярных аккаунтов Инстаграм играют с подписчиками в своеобразный квест, влияющий на их жизнь – например, устраивают голосование, в какой цвет покрасить волосы или какую сделать татуировку.

ads12.png

Людям нравится ощущать свое влияние на жизнь кумира, они с удовольствием пишут комментарии под этими постами. Позже обязательно нужно выложить «отчет» о проделанных изменениях.

vybor-variantov-min-1.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий