Что такое ВП в Инстаграме: как делать, полезные советы, пиар в сторис

Для чего необходим взаимный пиар Вконтакте?

Пользователи социальной сети оценивают материал по количеству лайков, комментариев и репостов. Поэтому чем больше на записи лайков, тем она интереснее.

Для чего нужны лайки:

  • Стать популярным. Вызвать здоровый интерес к своей страничке можно с помощью большого количества лайков;
  • Продвижение бизнеса. Взаимный пиар групп поможет вашему бизнесу обрести второе дыхание. Популярность в социальной сети поможет продвигать ваши услуги без вложений;
  • Победа в конкурсе. Лайки помогут вам занять призовое место и получить вознаграждение;
  • Поиск единомышленников. В социальной сети легко можно найти тех, кто увлекается такими же хобби, как и вы. Вместе вы сможете делиться успехами, общаться и находить новых друзей;
  • Дополнительный заработок. Благодаря взаимному пиару Вк, вы сможете быстро раскрутить свою страницу, а после чего придумать вариант её монетизации.

Пошаговая инструкция по запуску ВП

Последовательность действий:

  1. Найдите блогеров или аккаунты с похожей тематикой.

  2. Проверьте их по нескольким параметрам: частоте выхода новых постов, количеству лайков, подписчиков, качеству контента.

  3. Составьте грамотное предложение о взаимном пиаре и отправьте его нескольким людям.

  4. Если партнер согласился работать в команде, то попросите его показать полную статистику страницы (она позволит убедиться в наличии активной аудитории).

  5. Обговорите детали будущих постов.

  6. Запустите рекламу в сторис.

Как обмен постами может дать максимальный прирост группы

Чтобы этот инструмент работал эффективно и принес максимальный прирост группы, придерживайтесь следующих правил.

  1. Не жадничайте. Многие владельцы групп думают: «Вот я поделюсь в своей группе чужим постом, а, значит, отдам куда-то свою аудиторию». Или в вашей группе 150 человек, а в группе вашего партнера 100 человек, – и вам жалко делать взаимообмен. Не надо выставлять какие-то сверхъестественные требования или ограничения по поводу количества участников, какого-то прямого их соответствия. Для вас в любом случае, будет полезно попробовать данный инструмент на практике.

Если у вас 1000 человек, а у вашего партнера 100, – тогда это будет не очень равный обмен. Но если у вас 500, а у партнера 300, то можно совершенно спокойно работать. Еще не факт, кто получит больше подписчиков от этой коммуникации. Поэтому не надо жадничать.

1QuJ8pkbqdQ.jpgНадо понять одну простую истину, что аудитория не принадлежит вам. Подписчики вашей группы вам не принадлежат. Они подписались на вашу группу, они просто читают ее, просто следят за информацией в ней. Они точно также подписаны и следят за десятками и сотнями других групп. Не надо ревновать, что вы размещаете чужую ссылку в своей группе. Никакого ущерба вам это не наносит, если это не ссылка на ваших прямых конкурентов. Люди вступят в группу партнера по взаимообмену, но они все равно будут продолжать видеть ваши новости и наблюдать в своей ленте новостей за тем, что вы делаете.

Если вы создаете качественный контент, то ваша аудитория от вас не сбежит, и от взаимообмена вы никак не проиграете. Не нужно «сидеть» на «своей» аудитории, как на горе золотых монет. Надо понимать, что подписчики группы, – это не ваша собственность, они просто в нее вступили, чтобы следить за вашей информацией. У них нет никаких обязательств перед вами.

yJyx5v8ZkVI.jpgПрежде всего, нужно следить за качеством своего контента, которым будут делиться ваши партнеры у себя в группах. Если партнерская группа делает репост вашего контента, нужно создать для взаимообмена реально классный пост. Пост, который приведет к вам новую аудиторию. То есть не просто обмен ради обмена, а пост, который будет действительно привлекать людей. И так же следите за тем, что вы будете размещать из партнерской группы. Чтобы не было стыдно перед своей аудиторией за то, что вы разместили какую-то ерунду.</li>Регулярно пополняйте список групп для обмена. Если у вас есть 2, 3, 5 партнеров, – это не повод останавливаться. Каждый день можно добавлять по одному партнеру, с которым вы будете обмениваться постами, и группа таким образом будет расти. </li>Это интересно!

Как освоить новую профессию, совмещая ее с работой

Подробнее</source></picture>Старайтесь делать посты для обмена, которые имеют шанс хорошо расходиться дальше с помощью репостов. То есть у вас уже, наверняка, сложилась некая статистика, появились некие наблюдения, какие ваши посты лучше репостят.

Например, посты, в которых есть список чего-то полезного, полезные ссылки, полезные места, как правило, в 2-3 раза лучше репостят, чем просто какую-то статью. Поэтому, если вы будете делать контент для обмена, то попробуйте использовать списки, если они у вас хорошо работают. Для чего? Репост пойдет дальше и дальше, и вы привлечете не только аудиторию партнерской группы, но и аудиторию друзей друзей.

</p>

</p></ol>

Используйте для такого обмена «посты-магниты», поскольку они тоже хорошо расходятся, и, более того, привлекают аудиторию.

Или пост, призывающий записаться на интересный «простой первый шаг». То есть не просто пост, рассказывающий про школу танцев, а пост, приглашающий, к примеру, на бесплатное пробное занятие. Или пост с конкурсом, акцией, распродажей, ликвидацией товара, любой интересной новостью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий