Что такое Яндекс Директ в 2021 простыми словами: определение и 15 преимуществ

Система аукциона

Этот механизм заложен в основу работы сервиса рекламы Яндекс Директ. Проводится аукцион в режиме реального времени среди юридических компаний, желающих разместить рекламу. Яндекс Директ устанавливает место, где будет размещена реклама, и определяет объем получаемого трафика на основании данных анализа следующих показателей:

  • ставка за клик, установленная рекламодателем;
  • имеющаяся статистика по CTR объявлениям;
  • коэффициент, указывающий на качество рекламы Яндекс Директ.

Последняя величина определяется с учетом множества критериев: наличие слов из отправленного запроса в тексте объявления, его релевантность целевой веб-странице и т. д.

В соответствии с новыми принципами аукциона, введенными в 2018 году, торги происходят не за позицию в выдаче Яндекс, а за объем трафика.

Создание объявления

В рекламе Яндекс Директ необходимо указать заголовок, сам текст и ссылку на сайт – перечисленные выше поля должны быть заполнены обязательно.

818741-1548686131_450_300_nocrop.jpg

Целесообразнее составлять отдельное объявление рекламы в Яндекс Директ под группу ключевых запросов. К примеру для групп «Как объявить себя банкротом?» и «Банкротство физических лиц» нужно делать отдельные релевантные объявления.

Как создать рекламную кампанию?

Запуск рекламы в Яндекс Директе проходит следующим образом:

  1. Создание аккаунта Яндекс.
  2. Установка настроек рекламной кампании.
  3. Подбор ключевых слов.
  4. Непосредственно создание объявления.
  5. Назначение цены за клик по рекламе.

Этапы создания объявления и назначение цены клика будут рассмотрены ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий