Система аукциона
Этот механизм заложен в основу работы сервиса рекламы Яндекс Директ. Проводится аукцион в режиме реального времени среди юридических компаний, желающих разместить рекламу. Яндекс Директ устанавливает место, где будет размещена реклама, и определяет объем получаемого трафика на основании данных анализа следующих показателей:
- ставка за клик, установленная рекламодателем;
- имеющаяся статистика по CTR объявлениям;
- коэффициент, указывающий на качество рекламы Яндекс Директ.
Последняя величина определяется с учетом множества критериев: наличие слов из отправленного запроса в тексте объявления, его релевантность целевой веб-странице и т. д.
В соответствии с новыми принципами аукциона, введенными в 2018 году, торги происходят не за позицию в выдаче Яндекс, а за объем трафика.
Создание объявления
В рекламе Яндекс Директ необходимо указать заголовок, сам текст и ссылку на сайт – перечисленные выше поля должны быть заполнены обязательно.
Целесообразнее составлять отдельное объявление рекламы в Яндекс Директ под группу ключевых запросов. К примеру для групп «Как объявить себя банкротом?» и «Банкротство физических лиц» нужно делать отдельные релевантные объявления.
Как создать рекламную кампанию?
Запуск рекламы в Яндекс Директе проходит следующим образом:
- Создание аккаунта Яндекс.
- Установка настроек рекламной кампании.
- Подбор ключевых слов.
- Непосредственно создание объявления.
- Назначение цены за клик по рекламе.
Этапы создания объявления и назначение цены клика будут рассмотрены ниже.
ли со статьей или есть что добавить?