Директ в Инстаграм: что такое, как написать + полезные советы

Автодирект

Для продвижение своего аккаунта, можно настроить автоматическую рассылку писем через специальные сервисы, к примеру Zengram. Чтобы это сделать, потребуется кликнуть по кнопке «включить», которая находится под иконкой «Автодирект».

avtodirekt.png

Далее, открываются настройки. В этом разделе пользователь может активировать фильтр своих последователей, которым будут отправляться личные послания. Таким образом, получится не только обратить внимание на аккаунт, но и отсеять массфоловеров и ботов. Чтобы воспользоваться фильтром, необходимо отметить такие параметры как: количество постов, подписок, подписчиков, язык профиля.

В окне ниже создается шаблон приветственного послания. Почему все больше инстаграммеров пользуются автодирект? Во-первых, личное послание – это внимание к своим подписчикам. Во-вторых, это поможет выделить личный профиль среди остальных.

Свой личный профиль в Инстаграм так же можно выделить с помощью собственного неповторимого стиля.

В рассылке можно писать текст с благодарностью за подписку, рассказать о своем аккаунте, оповестить о спецпредложениях, акциях, выслать ссылку на персональный сайт своей компании. К отправлению доступно до 150 писем. Также рекомендуется делать паузу между рассылками в 10 минут.

Рассылка сообщений в Директ

Instagram Direct можно использовать как инструмент для привлечения клиентов и общения с покупателями. Например, делать массовую рассылку сообщений. Но не обычный спам — за это легко получить блокировку аккаунта. 

Чтобы избежать временной или вечной блокировки профиля, соблюдайте лимиты: отправляйте не более 100 сообщений в сутки подписчиками, и не более 50 сообщений пользователям, на которых вы не подписаны.

Рассылки помогут решить несколько маркетинговых задач: во-первых, клиенты не забудут о существовании вашего бренда или интернет-магазина, а во-вторых — это повысит продажи. 

Идеи для рассылки через Директ:

  • Акции и скидки. Вы можете оповещать клиентов обо всех скидках и акциях, которые проводятся в магазине: например, снижение цены на 30% в честь 8 марта, или бесплатная доставка. Подробнее о рекламных акциях, вы можете прочитать в отдельной статье на блоге. 
  • «Спасибо за покупку». Отправляйте сообщения с благодарностью за покупку. Это повысит доверие аудитории к бренду или компании. 
  • Пополнение ассортимента. Появился новый товар в каталоге? Сообщите об этом клиентам через рассылку. 
  • Знакомство. Расскажите о компании или бренде в приветственном сообщении. Это поможет создать доверительные отношения с новыми клиентами. 

Как сделать рассылку: основные методы

Теперь рассмотрим основные методы массовой отправки сообщений в Директ. Первый способ — ручные рассылки. Вам нужно самостоятельно выбирать пользователей и писать им сообщения в Direct. 

Главный недостаток этого способа — требуется много времени. Особенно, если вы хотите отправить 100 сообщений за день. 

Второй способ — использование специальных онлайн-сервисов. Они помогают автоматизировать действия по рассылке. Но они платные: чтобы пользоваться онлайн-инструментом, нужно купить подписку. 

Название Краткое описание
iDirect Можно отправлять до 125 000 сообщений в сутки. Инструмент работает в облаке. Есть возможность отправки активных ссылок в сообщении. Цена: 100 рублей за один аккаунт. 
Zeus Облачный сервис для массовый рассылки сообщений в Инстаграм. Стоимость: 100 рублей в месяц за 1 аккаунт. Есть бесплатный пробный период на 7 дней. 
Zengram Инструмент для продвижения в Instagram. Есть функция рассыльщика приветственных сообщений. Стоимость: 699 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период на 7 дней. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий