Эстафеты для историй. Флешмобы или эстафеты в инстаграме

Ребусы для сторис

Цель игры в инстаграм для подписчиков – зашифровать в картинке общеизвестную фразу или название книги, или фильма. Не пишите длинные или малоизвестные названия. Задача посетителя разгадать ребус и написать ответ в комментариях.

Пример ребуса — задание угадать название фильма и песни по смайликам.

igra-rebus.jpg

Ребусы составляйте в заметках смартфона. Сделайте скриншот готового шифра, а картинку опубликуйте в посте.

Какой материал публиковать в пост

В отличие от инста-стори, основной контент в аккаунте отличается постоянством. Поэтому в профиль нужно выкладывать то, что должно там и оставаться. Есть ещё некоторые особенности публикаций в ленту:

  • Материал без звука. Чаще всего ленту листают для того, чтобы посмотреть беззвучный контент. При необходимости звук включают дополнительно.
  • Запланированное. Отличный способ продвижения — составить контент-план и придерживаться его в постинге.
  • Важная информация. Здесь должно быть всё, что нужно подписчику при просмотре вашего профиля. Личный блог: человек выкладывает информацию о себе, увлечениях, советы и личные истории. Корпоративный: информация о компании, успехи и достижения, новости, фото (или видео) и описание товаров и услуг. Дополнительно можно выкладывать отзывы и фотографии клиентов.
  • Красивые фото. Обязательно выкладывайте лучшие фото в профиль, куда будут заходить подписчики и постоянно видеть эти картинки. Именно они создают стиль аккаунта и должны там и оставаться.
  • Если нужно поделиться с подписчиками информацией с помощью длинного текста, пишите его под фото. Например, описание товара или услуги. Такая информация должна быть всегда в доступе у клиента. Это же правило распространяется и на рассказы, дайджесты, топ-N советов.
  • Розыгрыши. Точнее, описание механики. Сторис длится не более 15 секунд, и подписчик может просто не успеть прочитать весь текст. Кроме того, эта информация не должна исчезать, если пользователь забудет условия конкурса.
  • Контактные данные. Сторис просматривают не все пользователи Инстаграм, и ваши клиенты могут просто не увидеть нужную информацию, если она будет размещена в инста стори. Если вы продвигаете свои товары или услуги, обязательно напишите контактную информацию о себе и не удаляйте её. Отличным вариантом будет сделать мультиссылку с вашими данными.

Любая информация, которая заинтересует вашего подписчика постоянно должна публиковаться и оставаться в вашем аккаунте. Такой контент формирует стиль бренда.

SMM-щиков много, профессионалов — единицы. Станьте настоящим профи в продвижении ВКонтакте, Instagram, Facebook и любых других соцсетей. Специальное условие — первый платёж по курсу через 6 месяцев после начала!

Дорисуй картинку

Суть игры в инстаграм в том, что в сториз можно добавлять гифки. Автор предлагает украсить картинку гиф — эффектами.

На старте конкурса блогер выкладывают исходник. Это может быть фотография автора, либо предмет, например, футболка.

igra-dorisuy.jpg

Задача пользователей украсить исходник любыми эффектами и опубликовать скриншот с отметкой конкурса.

Поскольку людей, умеющих добавлять гифки мало, то участников будет не много.

Как публиковать новые вопросы в Instagram Stories

Как добавить вопрос в Instagram Stories

Чтобы задать вопрос своим подписчикам, перейдите в Stories, загрузите свою фотографию или видео, и после этого выберите в настройках виджет «Вопросы».

Как настроить вопрос в Stories

Чтобы изменить цвет вашего виджета, кликните по нему и выберите цвет, который вам больше подходит. Кроме того, вы можете перемещать сам виджет, а также уменьшать или увеличивать его. Ваш вопрос не должен быть слишком длинным: в нём помещаются 55 знаков с учётом пробелов.

Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме

Для этого кликните в правом нижнем углу поста в Stories — там будут ответы. Вы можете пролистать все ответы или поделиться одним из них.

Как публиковать ответы в Instagram Stories

Отвечайте вашим подписчикам: выберите вопрос, на который хотите ответить, кликните на него, а затем нажмите «Поделиться ответом».

У вас появится виджет, в котором будет ваш вопрос и ответ на него (без указания имени пользователя, которые его дал), а фон вы можете выбрать сами, используя фото или видео, и затем разместить его в Instagram Stories.

Многим новые вопросы в Instagram напомнили про эру анонимных вопросов с ask.fm или Спрашивай.ру, но они работают немного иначе.

Главное, что нужно знать — вопросы в Instagram не анонимны полностью. Владелец страницы всегда видит, кто задал вопрос.

А вот когда он публикует ответ на вопрос в Instagram Stories, то имя пользователя, задавшего вопрос, скрыто.

Далеко не все коммерческие аккаунты в Instagram используют Stories из-за того, что контент-менеджерам сложно загружать посты с телефона сразу в несколько рабочих аккаунтов. Поэтому многие компании в своей SMM-стратегии игнорируют как вопросы в Instagram Stories, так и другие полезные виджеты для Instagram Stories. Но выложить пост в Instagram Stories можно и с компьютера. В Instagram Stories, публикуемых с компьютера, можно использовать ссылки, упоминания, геометки, хэштеги и опросы. А ещё можно добавить туда собственную гифку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий