Инстаграм алгоритм: 7 способов получить больше просмотров

Хэштеги

Итак, вот несколько советов, как можно привлечь внимание к вашей странице со стороны других пользователей. Помогут вам в этом хэштеги. Ни для кого, наверное, не секрет, что люди зачастую ищут в «Инстаграм» фотографии каких-то вещей или конкретных мест. Поэтому свои фото следует как можно детальнее описать с помощью хэштегов.

Внимательно изучите, какие из них являются настоящее время наиболее популярными. Для этого следует зайти на web.stagram.com/hot и изучить список представленных там тегов. Вполне возможно, в трендовую тематику попадают какие-то сделанные вами фотографии – в таком случае можно небезосновательно надеяться на множество лайков. Если таких снимков нет – ничего страшного, можно целенаправленно делать их, в соответствии с популярной тематикой.

Помимо этого, с помощью хэштегов пользователь может находить людей со схожими интересами. Скорее всего, такие пользователи также заинтересуются вашей страницей, подпишутся на нее, и отметят наиболее понравившиеся фотографии. Самое главное при работе с хэштегами – соответствие. В ином случае вы только лишь на первых порах получите несколько лайков под снимком, однако в долгосрочной перспективе это просто отвернет людей от вашей страницы в «Инстаграм».

Оформление раздела «Советы» в Инстаграме

Как вы разнообразите советы, зависит от того, какой тип лонгрида вы выбрали. Если это место, используйте больше живописных фотографий. Для этого придется выбрать публикацию по геолокации, а потом заменить обложку.

Если вы хотите рассказать о товаре или услуге, придется также выбрать либо свою, либо чужую публикацию и нужный продукт. Здесь также можно заменить обложки или добавить несколько позиций.

Когда вы выбираете публикацию для лонгрида в Инстаграме, лучше заменяйте фото на обложке, если не поднимаете личную тему. В таких случаях можно еще оставить собственные изображения, но когда вы рассуждаете на отвлеченную тематику, лучше выбрать нейтральные варианты.

В каждом виде советов важно прописать заголовки и подзаголовки, а также основной текст. Если публиковать просто фотографиями с ссылкой на публикации, это будет выглядеть как открытая реклама в профиле.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий