Содержание
Преимущества и недостатки метода
В чем заключаются плюсы покупки уже готовых страниц в социальных сетях:
- Экономия времени на раскрутку. Существует мнение, что к аккаунту с 50 подписчиками сложно сформировать к себе доверие, сложно набирать первые 1000-2000 подписчиков. На это уходит несколько месяцев. Вы можете их сэкономить, купив аккаунт сразу с аудиторией.
- Экономия времени в связи со встроенными ограничениями Инстаграм. Более-менее серьезную активность можно развить только спустя полгода после создания учетной записи. Проще купить аккаунт Инстаграм в уже готовом виде, а не выжидать 6 месяцев, опасаясь получить бан за активные методы раскрутки.
- Большой выбор. Есть возможность найти аккаунт с фолловерами, относящимися к вашей целевой аудитории.
Недостатки идеи с покупкой готового профиля:
- Легко столкнуться с мошенниками. Чтобы ничем не рисковать, осуществляйте сделки только через гарантов и не забывайте полностью менять все данные от только что купленного профиля.
- Крайне нежелательно менять тематику страницы. Это не всегда выгодно для нишевых магазинов и узкоспециализированных блогеров, поскольку им бывает сложнее подобрать для себя нужный аккаунт.
Полезные сайты и сервисы
Список сайтов, помогающих купить аккаунт Инстаграм с подписчиками от 10000:
Trade-groups
Это российский сервис, который активен с 2013 года. На площадке работает удобный фильтр, упрощающий процесс поиска подходящих учеток. Для безопасного переоформления профилей используется надежная система верификации. В случае возникновения проблемной ситуации можно обратиться в арбитраж. Можно даже оценить месячный доход, обеспечиваемый продаваемой страницей.
Salegroups
Сайт работает с 2015 года. На площадке есть встроенная система защиты от мошенников. В продаже доступен широкий выбор страниц с разнообразными тематиками. Процесс оплаты предельно прозрачен.
Instaline
Здесь можно купить Инстаграм-аккаунт довольно дешево. Есть фильтр, позволяющий быстро найти подходящую по тематике и цене страницу. Можно также задать поиск среди учеток с определенным числом фолловеров и использованным методом продвижения. К каждому профилю прилагается статистика и подробное описание. На бирже также приводятся контактные данные продающей стороны. Вы можете выбрать гаранта или связаться с владельцем страницы напрямую. Третья сторона возьмет себе приблизительно 5-15 % от суммы, на которую вы договариваетесь с продавцом.
Install-shop
Ведение аккаунта
Как эффективно организовать работу с аккаунтом? Как сэкономить время и автоматизировать процесс?
Ведение раскрученного аккаунта — это размещение (и придумывание) постов не реже 1 раза в день, обработка фотографий и видео, ответы на комментарии. Этот процесс может занять слишком много времени, которое вы можете потратить на другие каналы или создание новых товаров.
Поэтому нужно максимально автоматизировать работу, в этом помогут специальные сервисы для планирования постов, отслеживания комментариев и поиска хештегов.
Например, можно выделить один день на создание полного
контент-плана
на месяц, а затем в несколько кликов мыши автоматизировать процесс выхода постов. Вариант сервиса с таким функционалом — Parasite.
Работает система просто: вы подключаете
Инстаграм-аккаунт
к сервису, загружаете новые посты и указывая дату и время, когда тот или иной пост должен выйти в вашем аккаунте. Так можно за один вечер равномерно распланировать посты на месяц вперед, а в остальное время работать только с комментариями.
С помощью сервисов отложенного постинга можно загружать как фото, так и видео, причем есть и массовая загрузка — можно загрузить сколько угодно фотографий одновременно.
Продвижение в Instagram
Инстаграм успешно используют для работы многие состоявшиеся бизнесмены. Естественно, для успеха недостаточно просто разместить маркетинговую информацию или создать страницу приложения. Необходимо разработать стратегию интернет-продвижения. Если интересует продвижение в Инстаграм, цены на услуги можно узнать у исполнителя, чтобы иметь в виду и просчитать свой бюджет для продвижения. Создание стратегии интернет-продвижения:
- разработка контент-плана для инстаграма начинается с определения контингента, для которого предназначен товар или услуга. Надо учесть интересы, регион проживания, возраст, и т.д. и правильно воспользоваться этими показателями, чтобы привлечь больше аудитории, реальных подписчиков;
- изучите тактику привлечения клиентов соперниками. Проанализируйте, какие методы и приёмы вызывают интерес, что больше лайкают и постят;
- сделайте выводы относительно того, чем продукт выделяется на фоне остальных. Наметьте преимущества, и отталкиваясь от них набросайте маркетинговый план;
- придумайте образ, стиль оформления;
- составьте лаконичный текст о главном;
- задумайтесь, понадобится ли дополнительный пиар. Это зависит от того, какую цену вы готовы заплатить за раскрутку;
- определите цели. Какие задания вы должны выполнить: увеличить популярность, получить доброжелательные комментарии, реализовать товар, и т.д.;
- укажите информацию о том, каких результатов хотите добиться;
- какие методы для этого будете использовать.
ли со статьей или есть что добавить?