Как настроить Таргетированную рекламу во ВКонтакте. Бывалый рекламист советует.

Особенности рекламы в группах ВК

Здесь тоже есть свои нюансы и тонкости, рекламодателю придется проанализировать два важных аспекта: выбор конкретного сообщества и способ подачи в него объявления. Подавать объявления можно через маркет-платформу или напрямую по согласованию с администраторами паблика.

Как выбрать подходящий паблик

Группа должна быть активной: пользователи лайкают, комментируют и репостят записи.

Заострите внимание на количестве просмотров одного поста (значок «глаза» и число в правом нижнем углу публикации).

Воспользуйтесь сторонними сервисами, позволяющими получить данные взаимодействия с подписчиками по любому сообществу за отдельный период.

Как разместить рекламу в конкретном сообществе

Вариант 1: через администрацию. Рекламодатель пишет напрямую в сообщения группы свое предложение, либо находит в списках контактов сообщества администраторов или модераторов и пишет им запрос через личные сообщения.

Вариант 2: через маркет. Рекламодатель определяет тематику этого сообщества и точное количество участников. Далее на маркете размещает эти данные, задает бюджет. В появившемся списке групп выбирает нужное сообщество, остальных отклоняет и размещает заявку.

Настройка оплаты за рекламу

Рекламодателю предложено выбрать, в каком формате будет происходить оплата за рекламу:

  1. Оплата за клик. С баланса списывается сумма только в том случае, если конечный пользователь кликнул и перешел по объявлению. На стоимость влияет CTR (click-through rate) объявления — кликабельность, процентное соотношение кликов к показам. Чем показатель выше, тем ниже сама ставка для поста.
  2. Оплата за 1000 показов. С баланса сразу списывается сумма, а объявление начинается показываться без учета переходов. Кликабельность здесь влияет только на цену за переход.

ВКонтакте дает рекомендованные ставки на основании параметров рекламодателя.

Коротко о новом формате

Объявления формата «Реклама сайта» отображаются в ленте новостей соцсети как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Выглядит как обычный промопост с кнопкой и надписью «Реклама сайта» под заголовком. Чтобы перейти по ссылке, пользователю достаточно кликнуть на любую область поста или на кнопку CTA.

1_reklama_sayta.png

Для нового формата доступны все настройки таргетинга, работающие для остальной рекламы во «ВКонтакте». Оплачивается такая реклама по модели CPC — за переходы на сайт.

Шаг 1: выявите самые кликабельные объявления

Это объявления, которые привлекают больше переходов на целевую страницу.Ключевой показатель, на который следует ориентироваться — CTR. В рекламном кабинете его можно отслеживать на нескольких уровнях:1) Общий для всех рекламных кампаний;2) Отдельная кампания — это среднее значение по объявлениям, которые она включает:01-analitika-reklamnyh-kampaniy-vkontakte--ctr-obshchiy-i-po-kampaniyam.png3) Отдельное объявление. Нажмите на название нужной кампании — и выйдет статистика по её объявлениям:02-analitika-reklamnyh-kampaniy-vkontakte--ctr-po-obyavleniyam-konkretnoy-kampanii.png4) Отдельный временной период показа объявления. Этот показатель ищите на странице рекламного объявления (открывается при клике по его названию).Выберите нужный период с помощью фильтра «Период статистики»:Далее под ним вы увидите график, который наглядно отображает динамику показателя.Какое значение кликабельности оптимальное? Рассчитывайте на тысячу показов минимум 5-10 кликов. То есть при 10 кликах это 1%.От 1 до 5 означает, что стоит подкорректировать объявление: повысить релевантность, подобрать более вовлекающий креатив, подумать над формулировкой УТП и т.д.Если это всего лишь тысячные доли процента — менять полностью или отключать (особенно если рассчитываете на несколько тысяч показов).Для более полной картины о конкретной единице — кампании, объявления, периода показа — можно дополнительно посмотреть следующие показатели:Они есть во всех таблицах, которые мы показали выше.Примечание. Когда вы настроите таргетинг, появится также показатель охвата.Высокий CTR обычно наблюдается у самых популярных объявлений. С ними работаем далее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий