Как открыть интернет-магазин в Instagram: разбираемся в нюансах

Контент-план для магазина косметики

Контент-план содержит информацию о темах, типах контента, ответственных за разработку, датах и форматах размещения материалов: сторис, пост и, если используете, IGTV. Чаще всего, контент-план составляется на месяц. Он помогает выдержать структуру аккаунта, равномерно распределить материал и выстроить стратегию продвижения.

magazin-kosmetiki-instagram3.jpg

Пример оформления контент-плана

Обязательно прописывайте целевое действие – что должен сделать клиент после прочтения поста:

  • перейти в магазин;
  • записаться на консультацию;
  • проверить свою косметичку.

Ориентируйтесь на цели публикаций, когда будете работать над текстом.

Сколько всего сделать публикаций, выясняется только опытным путем. Начните с 1 поста и 2-3 сторис в день, а дальше следите за аудиторией и показателями активности страницы. Сравните количество лайков и комментариев у публикаций разной тематики и форматов. Это позволит скорректировать выбранную контент-стратегию и повысить продажи / вовлеченность / охват.

Важно выдержать стратегию. Если просто рандомно постить разные товары с намеком «у нас есть такое и еще такое», ничего не выйдет. Пользователи Instagram очень капризны в отношении качества фото. А еще им нужен качественный сервис – быстрые ответы в директ, хорошие тексты и красивое оформление профиля.

Елена Бельченко, руководитель Тесла Таргет

Продвижение интернет-магазина

Правильное продвижение – залог успеха любого бизнеса. И Инстаграм – не исключение.

Мы собрали самые полезные советы, которые помогут в раскрутке вашего бренда:

Используйте хэштеги, которые максимально отражают суть вашего поста

Оптимальный вариант – 5-10 хэштегов на страницу. При этом используйте не только самые популярные метки, а и среднечастотные (по ним больше вероятности быть продолжительное время в ТОПе). Также включите в список брендовый тег.

Подключите таргетированную рекламу

Это самый быстрый и действенный способ привлечь целевую аудиторию, хотя и не самый дешевый, в отличие от того же массфолловинга и масслайкинга. В чем отличие таргетированной рекламы от других методов продвижения? Ваш товар появляется в ленте только тех людей, которых он может заинтересовать. Т.е. вы самостоятельно настраиваете параметры для таргетинга: возраст, пол, расположение, интересы и многое другое.

57189751272ed.png

Используйте старые, но проверенные способы – массовую подписку и лайки

Доверьте эту работу специальному сервису, например InstaRobot или Zengram. При использовании таких сервисов необходимо просто настроить параметры пользователей, которых робот будет лайкать и подписываться на них. Например, пол, возраст, город.

Примените метод SFS

SFS – это бесплатный обмен рекламой между двумя аккаунтами. Для обмена можно привлекать такие же интернет-магазины, но из одной области (например, магазины одежды и обуви).

Закажите рекламу у «лидера мнения»

Выберите знаменитость в Инстаграм и предложите ей размещение рекламы за деньги. Лучше всего работают посты, где «лидер мнения» рассказывает о своем впечатлении об использовании какой-либо продукции и оставляет ссылку на аккаунт.

Используйте в продвижении Giveaway

Giveaway – это конкурсы, где вы «покупаете» своих пользователей, предлагая им подарки за определенные действия – репост записи, отметка друзей в комментариях, подписка и т.д.

Еще полезная статья о  есть в блоге EPICSTARS — платформы для работы с блогерами.

Преимущества и недостатки Instagram</h2>tild3763-6435-4239-b233-343739646530__-__empty__advantages-and-disad.jpgКак платформа, Инстаграм также имеет ряд важных качеств. Главное из них – возможность стать ближе к людям. Чем выше доверие аудитории, тем выше уровень продаж. А сама суть платформы позволяет общаться с ней в неформальном, человеческом формате, сокращая дистанцию. Есть и другие преимущества:

  1. Контакт с молодой аудиторией. Молодые люди проводят большую часть своего времени в социальных сетях. Если ваша аудитория находится в возрасте от 18 до 29 лет, то вы просто обязаны вести аккаунты в социальных сетях.
  2. Формирование положительного имиджа. Общайтесь с аудиторией, выкладывайте качественные материалы и прислушивайтесь к критике. Так, вы сможете улучшить клиентский сервис, а постоянная видимость вашего бренда сыграет роль в отложенных продажах.

У любой системы есть свои недостатки. Разберем основные:

  1. Техподдержка. Порой ответы приходится ждать долго, а некоторые из них размыты и не дают нужной информации.
  2. Отсутствие функции скачивания изображений. Сторонние сервисы исправляют этот недостаток, но почему такой Instagram не вводит такой инструмент – непонятно.
  3. Отсутствие полноценной веб-версии. Все силы компании сконцентрированы на мобильном приложении. Это отсекает часть аудитории, которая могла бы пользоваться приложением с компьютера. Приложение для Windows есть, но оно работает нестабильно, плохо синхронизируется с телефоном и не поддерживает многие функции.

Промокод -20% на первую курьерскую доставку — BLOG

Заказать доставку

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий