Содержание
Сколько стоит реклама ВКонтакте
Для точного планирования бюджета на рекламную кампанию учитываются сроки, сезонность, задачи и сама целевая аудитория. В праздничные и предпраздничные дни количество желающих разместить рекламу растет, что вызывает закономерное повышение цены на кампанию.
Ограничения по минимуму:
- к зачислению на счет в «Личном кабинете» — 500 рублей;
- ставки в формате «оплата за 1000 показов» — 30 рублей;
- ставки в формате «оплата за клик» — 1 рубль;
- ставки клика по баннеру в левом углу — 6 рублей.
Бюджет рекламы в сообществах зависит от способа подачи. Минимального ограничения нет, но на практике такой вид рекламы будет дороже таргетированной.
Для гурманов – CRM-система Bitrix24
А что, если искать предпринимателей не по интересам, а по системам, в которых они работают?
Читать блог «битрикса» не равно быть предпринимателем, а вот работать в сервисе “левый” человек вряд ли станет.
1. Снова находим вход в личный кабинет, там – авторизацию через «Вконтакте»:
Вход в «Битрикс» через «Вконтакте»
2. Идем в рекламный кабинет, вносим идентификатор, указываем интересы:
24 000 человек – очень даже
Бонус – как узнать, в каких приложениях ты авторизован
Сразу разберемся “зачем”:
- Поток рекламы при отключении устаревших сервисов сократится, ибо хитрецов хватает;
- Когда вы авторизуетесь в приложении – вы даете доступ к своей странице. Это позволяет компании использовать вашу информацию в своих коммерческих целях. Звучит не очень.
А теперь к делу – отключаем хлам, к которому когда-то подключились и были не правы:
1. В новом дизайне «Вконтакте» нажимаем на ваш логотип в верхнем меню, открывается выпадающий список, выбираем «настройки»:
Заходим в настройки
2. Кликаем “настройки приложений”:
Список приложений, в которых вы авторизованы через «Вконтакте»
3. Кликнув на шестеренку в строке приложения – вы можете узнать, какие именно права вы передаете данному приложению:
Права, предоставленные приложением
4. Если данное приложение вы не используете – имеет смысл его отключить, нажав крестик:
Проще некуда
Стоимость размещения
Сколько придется заплатить за выход рекламы? Цена будет зависеть от количества подписчиков и темы паблика. Наиболее затратны группы женских тематик и бизнеса. Общая температура по больнице – 20 рублей за 1 000 подписчиков.
Пример цен на публикации в новостных городских пабликах
ли со статьей или есть что добавить?