Как подать объявление ВКонтакте и разместить его в группах, общей ленте и у друзей

Сколько стоит реклама ВКонтакте

Для точного планирования бюджета на рекламную кампанию учитываются сроки, сезонность, задачи и сама целевая аудитория. В праздничные и предпраздничные дни количество желающих разместить рекламу растет, что вызывает закономерное повышение цены на кампанию.

Ограничения по минимуму:

  • к зачислению на счет в «Личном кабинете» — 500 рублей;
  • ставки в формате «оплата за 1000 показов» — 30 рублей;
  • ставки в формате «оплата за клик» — 1 рубль;
  • ставки клика по баннеру в левом углу — 6 рублей.

Бюджет рекламы в сообществах зависит от способа подачи. Минимального ограничения нет, но на практике такой вид рекламы будет дороже таргетированной.

Для гурманов – CRM-система Bitrix24

А что, если искать предпринимателей не по интересам, а по системам, в которых они работают?

Читать блог «битрикса» не равно быть предпринимателем, а вот работать в сервисе “левый” человек вряд ли станет.

1. Снова находим вход в личный кабинет, там – авторизацию через «Вконтакте»:

23-09-16-texterra-19.jpgВход в «Битрикс» через «Вконтакте»

2. Идем в рекламный кабинет, вносим идентификатор, указываем интересы:

23-09-16-texterra-20.jpg24 000 человек – очень даже

Бонус – как узнать, в каких приложениях ты авторизован

Сразу разберемся “зачем”:

  1. Поток рекламы при отключении устаревших сервисов сократится, ибо хитрецов хватает;
  2. Когда вы авторизуетесь в приложении – вы даете доступ к своей странице. Это позволяет компании использовать вашу информацию в своих коммерческих целях. Звучит не очень.

А теперь к делу – отключаем хлам, к которому когда-то подключились и были не правы:

1. В новом дизайне «Вконтакте» нажимаем на ваш логотип в верхнем меню, открывается выпадающий список, выбираем «настройки»:

23-09-16-texterra-31.jpgЗаходим в настройки

2. Кликаем “настройки приложений”:

23-09-16-texterra-32.jpgСписок приложений, в которых вы авторизованы через «Вконтакте»

3. Кликнув на шестеренку в строке приложения – вы можете узнать, какие именно права вы передаете данному приложению:

Права, предоставленные приложением

4. Если данное приложение вы не используете – имеет смысл его отключить, нажав крестик:

Проще некуда

Стоимость размещения

Сколько придется заплатить за выход рекламы? Цена будет зависеть от количества подписчиков и темы паблика. Наиболее затратны группы женских тематик и бизнеса. Общая температура по больнице – 20 рублей за 1 000 подписчиков.

instrumenty-smm-vkontakte_9-300x101.jpg

Пример цен на публикации в новостных городских пабликах

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий