Как продвигаться «ВКонтакте» музыканту? Пример настройки рекламы

Откуда берутся блоки рекламных объявлений в соцсетях

Наиболее часто надокучливые рекламные блоки в соцсети ВК беспокоят пользователей и находятся слева — такое обилие рекламных новостей и продаж мало кому понравится. Вот почему на мою электронную почту стало приходить все больше писем с просьбами избавить от всплывающих баннеров. Что ж, значит актуальность сегодняшней темы окончательно назрела…

Более того, чрезмерное количество надоедливых окон может еще быть свидетельством того, что пользователь подхватил какой-нибудь вирус на свой ПК, а, следовательно, не обойтись без помощи антивирусного программного обеспечения.

Рекламу в социальной сети заказывают многие категории пользователей, поскольку стоит она умеренно, зато может похвастаться значительной широтой охвата целевой аудитории. Потенциал такой социальной сети, как Вконтакте, поистине неограничен, чем и спешат воспользоваться потенциальные рекламодатели. Отображается так называемая «таргетированная» реклама в левой части страницы.

targetirovannaya_reklama.jpg

Кроме того, рекламные блоки закрывают значительную часть окна и мешают полноценному обзору страницы. Если даже Вы не поймали вирус, то вполне могли подписаться на нежелательное расширение. В интернете полным-полно такого спама, который может проявить себя не только на Windows Вашего ПК, но и на Андроиде. Посмотрим, что можно сделать в подобных случаях.

Наполнение страницы контентом.

Обязательно заполняйте описание для каждого фото. И оно не простое, а состоит из описания действия, которое изображено на фотографии + призыв купить, позвонить или воспользоваться вашими услугами. Пример хорошего описания фотографии, на которой изображен ноутбук с человеком на природе: Хорошо проводить время с любимой семьей на природе и при этом отлично зарабатывать. Хотите и Вы? Звоните по номеру и присоединяйтесь к команде активных фрилансеров, которые уже получают десятки тысяч долларов ежемесячно. Можно также добавить ссылку на сайт. Одно универсальное описание можно добавлять в описание ко всем фотографиям, либо индивидуально к каждому фото. Главное, не забывать призывать людей к действию: посетить сайт, позвонить и так далее.

Важным моментом является заполнение анкеты: город проживания, пол, телефон можно указать, вообщем старайтесь максимально информативно заполнять информацию о своей деятельности, компании, либо о себе. Интегрируйте свой профиль с другими социальными сетями, при размещении на одной социальной сети поста, пост будет дублироваться в другие социальные сети. Заполните графы интересы, указывайте как можно больше слов и фраз связанных с вашей профессиональной деятельностью.

Можно разместить в статусе рекламный текст, а лучше просто разместить ссылку на ваш сайт/ интернет-магазин / блог или другой ресурс. Ссылки с статуса не кликабельны, это как один из минусов. Но скопировав ссылку, пользователь сможет просмотреть без проблем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий