Идеи контента для сторис в инстаграм
Чтобы взаимодействовать с фоловерами и удерживать их внимание, нужно постоянно придумывать что-то интересное. Для начала я рекомендую определиться с целями, которых вы хотите достичь при публикации своих stories. Они будут завесить от того, какой у вас профиль – личный или созданный под бизнес. Соответственно, от этого и будет зависеть формат сторис.
Для личного профиля
Чтобы выделиться на фоне своих подписчиков, делайте истории ярче и заметнее. Для этого я рекомендую использовать следующие идеи:
- День за 15 секунд. Тренд, который начинает набирать популярность. Его суть заключается в том, что на протяжении дня вы снимаете свою жизнь и монтируете ролик небольшими вырезками, чтобы уложиться в 15 секунд. При публикации обязательно добавьте классический хэштег #деньза15секунд.
- Помощь в выборе чего-либо. Не можете решить, что заказать в кафе, купить в магазине или какой фильм посмотреть? Значит, пусть в выборе помогут фоловеры. Сделайте фотографию и прикрепите к ней опрос. Этот способ увеличит показатель взаимодействия.
- До/после. Если вам хочется похвастаться результатом чего-либо, снимите два ролика – до и после. В конце первого приблизьте руку к камере, чтобы немного прикрыть ее (например, сделайте щелчок пальцами). Это будет место склейки первого и второго ролика. Объедините их в один с помощью дополнительного приложения и похвастайтесь уборкой в комнате, новым макияжем или приготовлением блюда.
- Викторины. Эта функция появилась в Instagram не так давно. Она позволяет задать подписчикам вопрос и предложить несколько вариантов ответа, где только один будет верным. Проверьте знания своих друзей в области кино, музыки, игр и пр.
- Вопросы. Спрашивайте друзей о чем-либо, а после публикуйте ответы в новых историях со своими комментариями.
Для коммерческого аккаунта
Вести бизнес в инстаграм – целое искусство. Здесь не обойтись без хорошей фантазии и правильного позиционирования бренда или товаров. Регулярно выставляйте истории, чтобы подписчики чаще обращали на вас внимание. А помогут в этом:
- Анонсы мероприятий. Планируется выпуск товара или хотите провести вебинар? Обязательно сделайте презентацию намечающегося события.
- Закулисье. Этот контент увлекает и позволяет рассказать, что происходит за кадром. Например, если вы продаете изделия ручной работы, покажите, как они изготавливаются.
- Регулярные опросы. Задавайте вопросы фоловерам, чтобы лучше узнавать их и понимать, как они относятся к вашему бренду или отдельным товарам.
- Люди обожают подарки. Устраивайте розыгрыши и конкурсы в сторис. Это поможет увеличить охват, поднять уровень взаимодействия с аккаунтом и расположить людей к вам и вашему бизнесу.
- F.A.Q. Зная, какие вопросы чаще всего задают клиенты, сделайте регулярную рублику в сторис, где вы будете отвечать на часто задаваемые вопросы.
- Новость дня. Публикуйте в stories новинки товаров или события, связанные с вашим бизнесом.
Как удалить сторис
Теперь давайте разберемся, как удалить историю в Инстаграм, если вы ошиблись или не хотите ее больше видеть. Для удаления вам нужно:
- зайти в свой профиль в Инстаграм;
- нажать на аватарку;
- откроется сторис, в нижней части найдите надпись «Еще»;
- откроется меню, где нужно нажать «Удалить».
- Подтвердите удаление и всё, готово.
Чтобы удалить сторис из архива, делаем следующее:
- жмем в правом верхнем углу три горизонтальных полоски;
- выбираем кнопку «Архив»;
- выбираем сторис, которую нужно удалить;
- жмем кнопку «Еще»;
- нажимаем «Удалить».
Теперь сторис удалена из архива и ее нельзя будет даже восстановить.
Вариант 1: Просмотр историй
Лента историй
Для поиска и просмотра сторис, опубликованных пользователями, на которых вы подписаны, можете использовать ленту в верхней части экрана на главной странице клиента. Ключевым достоинством является то, что список можно свободно листать в правую или левую сторону и пропускать некоторых людей.
Подробнее: Просмотр историй в Instagram
В режиме просмотра будет отображаться куда больше материала, нежели в ленте, так как один и тот же пользователь может создавать неограниченное количество публикаций. Таким образом, с целью поиска придется сначала открыть последнюю запись и впоследствии использовать свайп в разные стороны для навигации.
Архив историй
Помимо упомянутой ленты, вы можете найти ранее удаленные сторис в отдельном разделе приложения, но только если в настройках аккаунта была включена функция сохранения публикаций в архив и скрытие было произведено автоматически по прошествии стандартных 24-х часов. Навигация, равно как и вспомогательные инструменты для поиска, полностью идентичны средству просмотра из первого раздела данной инструкции.
Подробнее: Просмотр архива историй в Instagram
Отдельно стоит упомянуть раздел «Актуальное», в котором также хранятся сторис, но уже на постоянной основе. И хотя основные особенности полностью идентичны ранее обозначенному, некоторые пользователи нередко делят контент на несколько альбомов, тем самым упрощая поиск для подписчиков.
ли со статьей или есть что добавить?