Как сделать опрос/голосование в Сториc в Инстаграм?

Создание опроса в группе ВКонтакте

Как создать опрос в группе ВКонтакте? Точно так же, как и на личной страничке!

Интереснее вопрос, как можно использовать опросы при продвижении группы.

  • Выяснить, какой контент интересен пользователям.
  • Предложить подписчикам поучаствовать в выборе новых товаров или услуг для вашего проекта и сразу выявить заинтересованную в них аудиторию.
  • Совместно выбрать, какой приз в конкурсе был бы интересен подписчикам.
  • Получить обратную связь о нововведениях.
  • Подробнее узнать о результатах конкурсов и промо-акций.
  • Сегментировать аудиторию для последующей таргетированной рекламы.
  • Понять реальную вовлеченность пользователей.

St7-3.png.preview.png

Делимся результатами голосования

При желании вы всегда можете поделиться результатами голосования. Для этого откройте сторис с опросом, и сделайте свайп вверх. Вам останется только открыть поле со зрителями и нажать «поделиться результатом«. В сторис отобразится только процентное соотношение голосов, участники опроса будут видны только вам, для остальных зрителей сторис их голоса останутся анонимными.

☝️ Не забывайте, что через 24 часа сторис отправится в архив. Если вы хотите поделиться с фолловерами результатом голосования, успейте сделать это, пока запись еще актуальна. После того как история попадёт в архив, просмотреть голоса и поделиться результатом будет невозможно.

4. Survio</h2>

Стоимость:бесплатная версия с ограниченным функционалом/premium от € 12,42 ежемесячно

Русский язык:есть

Предусмотрено 100 вариаций шаблонов. В premium-версии количество вопросов не лимитировано, есть настройка доступа по паролю. Настраиваемый дизайн адаптирован для различных устройств. Результаты экспортируют в PDF , DOCx , PPTx. Для распространения анкеты используют ссылку или электронную почту.

1. Google Forms</h2>

Стоимость:бесплатно

Русский язык:есть

Простые опросы или многоуровневые тесты легко создавать на ПК и мобильных устройствах. Можно менять шаблон по собственному усмотрению, вставлять изображения и видео. Статистика результатов отображается прямо в форме и по желанию оформляется в таблицу. Помимо анкетирования можно собирать e-mail респондентов. Из минусов нужно отметить то, что вставить Google Формы на сайт получится только ссылкой. Но зато количество опросов неограниченно.

Какие опросы бывают?

И почему вообще именно опросы? Уж очень они пользуются популярностью у читателей и способствуют вовлечению аудитории. Об этом я говорила, когда писала статью «Как создавать опросы в пабликах и беседах ВКонтакте». Да и не писать же одни заметки и мини-статьи. Данный вид поста обязательно внесёт разнообразие и освежит контент.

Итак, самые распространённые виды опросов это:

  1. С вариантами ответов «да» и «нет».
  2. Вопросы с множеством развёрнутых ответов.
  3. С выбором номера для ответа, если в вопросе представлены изображения, видео или некое количество текстовых заметок.

Поэтому мой представленный список подразумевает возможность разной постановки вопроса. Приведу пример на основании первого варианта опроса.

Какой ваш любимый цвет? Тематика ясна. И смотрим примерные варианты опросов:

  1. Вам нравится красный или синий цвет? Ответы «да» и «нет».
  2. Какой цвет нравится? И перечисляете всевозможные цвета от белого до чёрного.
  3. Публикуете картинки с изображением цвета. А в ответах просите выбрать соответствующий номер.

Помимо этого, можно делать формулировку и без знака вопроса. То есть, призывать выбрать тот или иной вариант в утвердительном предложении. Думаю, мысль понятна. А тем временем, переходим к списку опросов.

idopr1-300x300.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий