Как скопировать объявление в рекламном кабинете ВКонтакте?

Как создать объявление вк

Выбор формата рекламной записи

Создание любого объявления начинается с выбора формата рекламной записи в кабинете вк. В этой статье я не буду останавливаться на данной теме, т.к. у меня уже выходил пост под названием 7 форматов рекламных объявлений во ВКонтакте. Рекомендую начать изучение темы таргетинга вк с него.

Только дополню, что не так давно в соцсети появилась возможность рекламировать личную страницу пользователя, которая позволяет продвигать его профиль или записи со стены. 

Первые версии и мысли

Первое, что пришло в голову: «это какая-то ошибка, сейчас я напишу модераторам, и меня через час разбанят.» Изложив всё как есть, мол сообщение из-за которого меня забанили, не является спамом. Ну даже если вам так показалось, дайте бан на сутки, как это бывает в таких случая, и мы разойдёмся. Какой же я был тогда наивный… После моей длинной простыни текста, пришёл короткий незамысловатый ответ:d64888c8fef10f02c437014b45945ea8.jpg После этого ответа у меня в первые закралась мысль: «А что если это правда и меня заблокируют навсегда. Да ну, бред какой-то» — подумал я. — «Возможно модератор меня не верно понял». Я решил немного надавить, в надежде полагая, что это изменит ход диалога.be406abe7822fb5121a2d0c2a750c0db.jpg В ответ ждал развёрнутого ответа и разбирательств. А потом, извинений и разблокировки. Моя наивность не оставляла мне шансов. Ну не может же тех. поддержка самой крупной соц. сети так относиться к ценным пользователям. Пришёл ответ: в котором ТП решили закосить под дурака, потом я понял к чему они это написали. И вы дальше поймёте. Естественно дело это не сдвинуло, и я нажав кнопку «Вопрос не решён», ещё написал одно вразумительное сообщение. В результате пришёл длинный и развёрнутый ответ с обоснованием. Я ведь ценный пользователь: Тут меня конкретно затрясло. Прошло 12 дней, а мне втирают какую до дичь про заслуженную блокировку. Пишу длинное письмо на нервах, с просьбой указать пункт правил, по которым они накладывают бан навечно. Ответ ТП: Перефразирую: «С*ать мы хотели на твою проблему. Хотим баним на сутки, хотим навсегда. Под своё настроение». Я был в полном ступоре. Какое вы нарушение засекли? Сообщение не знакомому человеку, притом, что до этого я год не имел подобных нарушений. Меня бомбило… Выждав 2 дня я решил написать другому модератору. Подумав, что с этим школьником просто не повезло. Написав те же аргументы: «Я белый, пушистый, ранее прецедентов не было, постоянно приношу деньги Вконтакте, развиваю группы, а значит и соц. сеть и т.д.» На что, получаю чёткий ответ: Понятно. Другие агенты, не имеют право брать на рассмотрение уже начатые в другом месте тикеты.

Шаг 2: изучите статистику объявлений с привязкой к формату и цели

В настройках объявления есть подробная статистика по нему.Вот стандартный набор метрик для рекламной записи:06-analitika-reklamnyh-kampaniy-vkontakte--statistika-zapisi.pngЕсли она содержит видеоролик, который вы прикрепили через плеер ВКонтакте, появляется также количество просмотров ролика:07-analitika-reklamnyh-kampaniy-vkontakte--statistika-videozapisi.pngИсточникЕсли вы используете формат для рекламы приложений и игр ВКонтакте, вы увидите также статистику по установкам и подпискам.Теперь разберемся, на каких метриках фокусировать внимание в зависимости от цели рекламы.

Привлечение целевого трафика на коммерческий сайт

Именно целевого, так как нужно не просто привлечь, но и конвертировать в покупателей / клиентов в будущем. Основной ориентир — CTR.

Увеличение аудитории сообщества

Если вы хотите больше подписчиков за минимальные деньги, смотрите показатель CPF (цена за вступление в группу). Неважно, какой у объявления CTR: не факт, что каждый целевой пользователь станет участником паблика.

Привлечение покупателей в группу по продаже продукта

В сообществе важно заполнить раздел «Товары», чтобы пользователь сделал покупку в пределах соцсети. Оценивайте в первую очередь CTR и охват аудитории.

Увеличение охвата и повышение узнаваемости

Здесь клики и другие действия не имеют значения. Ваша задача — показать рекламу большему объему целевой аудитории. Чем ниже стоимость тысячи показов (CPM), тем больше пользователей можно охватить в пределах рекламного бюджета.Если вы применяете формат «Промопост», также обращайте внимание на репосты — они увеличивают охват до друзей пользователей, которые поделились записью. Также старайтесь, чтобы реклама не получила негативных реакций (скрытия, жалобы) — они повышают цену за показы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий