Компания “Система сквозной аналитики Roistat”

Советы и рекомендации при выборе сервиса сквозной аналитики для сайта

Нет такого сервиса, который мог бы подойти каждой компании. Однако при выборе платформы нужно обратить внимание на наличие следующих функций:

  • наличие сервисов веб-статистики;
  • должна быть возможность динамически и статически отслеживать звонки;
  • наличие IP-телефонии;
  • возможность подключить разные типы аналитики, в том числе и речевую.

Аналитика сайта, продаж

Будет отлично, если звонки можно записывать. При их длительном хранении этого окажется дополнительным весомым плюсом в пользу определенного сервиса сквозной аналитики.

Кроме того, важно помнить, что от подобной платформы не будет толка, если в ней нет интеграции с другими площадками.

Видео — Внедрение сквозной аналитики на сайте

Как всё работает на практике: способ первый, простой

Представим, что потенциальный клиент перешел на сайт из контекстной рекламы и совершил конверсионное действие (отправил заявку или форму обратной связи, совершил звонок, написал на почту и т. д.). Вместе с контактными данными посетителя в CRM должны передаваться идентификационные параметры (ClientID; UserID и т. д.) — это даст возможность синхронизировать данные об офлайн- и онлайн-эффективности рекламных кампаний. При звонке коллтрекинг передает те же данные вместе с уникальными параметрами самого звонка. Далее идет выгрузка данных из CRM, веб-аналитики и системы учета транзакций в таблицу Google Spreadsheet и их синхронизация.

1_pervyy_sposob.png

Это самая простая реализация сквозной аналитики и подходит в основном для небольших проектов.

Преимущества этого метода: он бесплатный и простой в настройке.

Есть и недостатки:

  • отсутствие автоматизации;

  • плохая визуализация данных;

  • не подходит для средних и крупных интернет-магазинов — сводить много данных вручную довольно сложно;

  • отсутствует передача данных в режиме реального времени.

Banner

Подключаем сторонние инструменты

Организовать сквозную аналитику можно с помощью сторонних инструментов. Этот метод подходит для интернет-магазинов средней величины с бюджетом на рекламу примерно от 100 до 500 тысяч рублей.

Суть сбора данных остается примерно той же. Однако на конечном шаге все данные экспортируются не в Google Spreadsheet, а, к примеру, в Roistat, Calltouch и т. д. Упрощенная схема будет выглядеть следующим образом:

2_vtoroy_sposob.png

Преимущества метода:

  1. Довольно простая реализация в сравнении с третьим способом проведения сквозной аналитики. У крупных инструментов (Roistat, Calltouch, CoMagic, Mango Office и т. д.) есть достаточное количество готовых интеграций с различными CRM системами и веб-аналитикой, что говорит о возможности самостоятельного внедрения при помощи поддержки вашего персонального менеджера. Если нет желания углубляться, зачастую можно делегировать задачу на разработчиков выбранного вами сервиса или подобрать специалиста на стороне. Интеграция в среднем занимает от 5 до 14 дней.

  2. Автоматизация процессов выгрузки и сопоставления данных.

  3. Приемлемая визуализация данных.

  4. Большая часть инструментов включает в себя коллтрекинг.

  5. Сбор данных происходит в режиме реального времени.

  6. Широкий выбор самих сервисов сквозной аналитики (Roistat, Calltouch, CoMagic, Mango Office и т. д.). Вы можете ознакомиться с преимуществами каждого из них и выбрать наиболее подходящий.

Недостатки:

  1. Почти все сервисы платные.

  2. Часто происходит потеря данных при передаче из систем веб-аналитики.

Контактная информация

Адрес
Москва.
Телефоны
+7 495…посмотреть телефоны  Не могу дозвонитьсяПерезвоните мне сами!
E-mail
Отправить письмо.

Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте “Все Тренинги .ру“. Спасибо!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий