Миссия «Привлечь подписчиков»: как создать Instagram-профиль, способный продавать все

Кейсы из жизни.

Кейс: Имиджмейкер. Страница в Инстаграм — @mypodruga_ .

mypodruga-1.jpg

  • Начинала вести страницу, имея 70 подписчиков. 
  • Начала зарабатывать, имея 300 подписчиков.
  • Сейчас на странице 2140 подписчиков. 
  • Вид инфопродукта — разбор гардероба, консультации по имиджу.
  • Привлечение клиентов за счет узкоспециализированного экспертного контента высокого качества. Подписчики сами обращаются за консультацией.

Кейс: Визажист. Страница в Инстаграм — @julia_morgan88

julia-morgan88.jpg

  • Количество подписчиков — 2450.
  • Вид инфопродукта — трехдневный интенсив по макияжу.
  • Привлечение клиентов — контент в постах и сторис + репосты друзей и знакомых.
  • С первого марафона заработала 70 $, а с третьего уже 360$.

Шаг 3: Создание контента для интернет-магазина в Instagram</h2>Качественные фото, сделанные на профессиональное оборудование – большая часть успеха в вопросе, как открыть интернет-магазин в Инстаграме. Не перебарщивайте с оформлением фотографий, на руку сыграет минимализм. И научитесь подписывать посты, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Пишем контент-план: определяем виды публикаций и время размещения: Контент делится на развлекательный, продающий, новостной, обучающий и репутационный. Каждый из них имеет свои особенности и направлен на определенную аудиторию. Выставляйте ориентиры в зависимости от специализации интернет-магазина. Особенности работы с #хештегами: Хештеги играют огромную роль в развитии аккаунта. Они могут послужить в качестве:

  • определения местоположения, где пользователи ищут ближайшие по расположению магазины;
  • рубрикатора, то есть облегчения поиска нужного ассортимента;
  • бренда, чтобы пользователь нашел товар любимой марки.

Нужно ли использовать эмодзи: Эмодзи располагают к себе. Они вызывают у подписчиков эмоции и помогают начать общение. К тому же на сплошной текст без ярких элементов скучно смотреть, большой процент пользователей подобные посты пролистывает, это не поможет при раскрутке. Карточки товаров – правила размещения: В карточку в обязательном порядке должно входить описание товара, основное назначение и цена. Все должно быть изложено максимально коротко и без воды. Главное – карточки созданы для упрощения поиска. Дополнительно укажите способы связи для заказа. Работа с медиа: прямой эфир и Instagram Stories: В истории добавляются новые посты, чтобы пользователи в ленте их не пропускали, интервью с интересными людьми, скорое появление продуктов или конкурсы. А через прямые эфиры можно общаться с подписчиками в режиме онлайн и отвечать на интересующие их вопросы. Очень удобно и для подробного разбора некоторые позиций ассортимента.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий