Что делает CRM-система?
Если к настоящему времени вы думаете, что все это звучит хорошо, но что на самом деле делает CRM-система и для чего она используется? Вот упрощенный список:
Создает ориентацию на клиента
- Помогает мгновенно найти каждого клиента, контакты и общение
- Улучшает послепродажное обслуживание и поддержку
- Повышает лояльность и удержание клиентов
Увеличивает продажи и прибыльность
- Классифицирует и определяет приоритеты лидов
- Отслеживает ваши лиды от начала до конца
- Автоматизирует ваш процесс продаж
- Управляет вашими задачами и встречами
Создает централизованный хаб со всем в одном месте
- Создает полную видимость, которая положит конец дублированию
- Улучшает командное и межкомандное сотрудничество
- Облегчает удаленную работу
- Оптимизирует ваши процессы за счет интеграции других систем
Обеспечивает понимание и отчетность
- Точные, подробные отчеты и прогнозы
- Анализ активности клиентов
- Управление маркетинговой ROI
Каждый в вашей организации может видеть все взаимодействия с контактом в системе, включая его сообщения, что он купил и когда, сколько заплатил, а также многое, многое другое. Если, конечно, вы не хотите ограничивать, кто что видит, с уровнями прав пользователей!
Когда подходящее время для установки CRM?
Правильное время для инвестиций в CRM зависит от вашего бизнеса и отрасли. Как показывает практика, если вы имеете дело с большим количеством потенциальных клиентов, вам нужна CRM-система.
В некоторых отраслях промышленности вы можете управлять тысячами клиентов с коротким циклом продаж или несколькими повторными продажами. В других отраслях у вас может быть всего несколько сотен контактов, но с длительным циклом продаж, который требует тщательного отслеживания.
В обоих случаях система поможет вам отслеживать ваши взаимодействия и отслеживать поведение клиентов. Это означает, что вы можете эффективно управлять частотой ваших взаимодействий, чтобы максимизировать свои продажи.
Если вы представляете малый бизнес с ограниченной IT-поддержкой и ограниченным бюджетом, есть простые CRM по доступным ценам, которые будут соответствовать вашим потребностям. Затем, по мере роста вашего бизнеса, вы можете обновиться, чтобы добавить больше функций и пользователей. Если вы только начинаете свой бизнес, доступно несколько бесплатных систем, которые будут включать все функции, необходимые для начала работы.
Каковы преимущества CRM?
Усердно поработав над сбором информации о потенциальном клиенте или покупателе, продавцы могут в конечном итоге получить свою информацию из нескольких источников, от заметок до журналов вызовов. Использование CRM помогает объединить все это в централизованный хаб. Программное обеспечение облегчит командную работу и повысит эффективность. Так что нет дублирования усилий, потерянных сообщений или забытых обратных звонков. Это приводит к более своевременному общению, укреплению отношений и, по сути, увеличению продаж.
Автоматизация рабочего процесса выполняет большую часть ручных процессов продаж, поэтому требуется меньше ввода данных и администрирования. Вы также можете использовать автоматизацию, чтобы расставить приоритеты для потенциальных клиентов, объединив данные, полученные в ходе вашей деловой активности.
Хорошая система также поможет вам управлять своими командами, контролировать безопасность данных и поддерживать соблюдение правил конфиденциальности данных.
Вот преимущества CRM для вашего бизнеса:
- Улучшает управление контактами
- Улучшает удержание клиентов и их удовлетворенность
- Улучшает управление продажами
- Повышает эффективность и производительность
- Создает организацию и командное сотрудничество
- Повышает точность отчетности и прогнозирования продаж
- Улучшает понимание данных для маркетинга и разработки продуктов
- Увеличивает показатели продаж
- Способствует росту бизнеса
ли со статьей или есть что добавить?