Полная инструкция Как продвигать ютуб в 2021 – бесплатная раскрутка ютуб канала

Как подсчитать эффективность рекламы

  1. Обратите внимание на количество кликов.
  2. Определите CTR.
  3. Посмотрите на взаимодействие пользователей с вашим видео. Ставят ли они лайки? Досматривают ли до конца или закрывают на первых секундах? Возвращаются ли в нему во второй и даже третий раз? Подписываются ли на канал? 

Обьявления – заставки (“бамперная реклама”)

Компании используют “бамперную рекламу”, когда хотят донести короткое, запоминающееся сообщение потенциальным клиентам. Поскольку его длительность шесть или менее секунд, оно должно быть очень удачным.

Вы платите за “бамперную рекламу” в зависимости от количества показов. Она рассчитывается по цене за тысячу показов. Следовательно, вы платите за рекламу каждый раз, когда она набирает 1000 показов.

Отображение рекламы

Рекламные объявления менее популярны среди рекламодателей, поскольку они не контролируют просмотр видео. Тем не менее, они все еще могут приносить положительные результаты для вашей рекламной кампании. Как я упоминал выше, YouTube содержит вторую по величине поисковую систему в мире. Это означает, что эти объявления могут выступать в качестве альтернативы рекламе в Google, если вы работаете в конкурентной нише.

Если вы продвигаете видео, вы можете заплатить всего 3 цента за просмотр.

  • Youtube-Display.jpg

Если вы можете выделить фразы в своей категории, которые люди регулярно ищут, вы можете создать видео, соответствующее этой фразе, продвигая его в медийной рекламе. Благодаря этому ваша реклама будет выглядеть так же актуально для поисковых систем, как и другие видео на YouTube.

Идея состоит в том, чтобы создавать видео, которое отвечает потребностям поисковиков, а затем продвигать их с помощью рекламных объявлений.

Видеореклама, которую можно пропустить

Вы платите только за те видеоролики, которые просматривают зрители в течение 30 секунд и более (если только ваше объявление не короче). Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что вы будете платить за тех, кто пропускает ваше видео.

  • youtube-reklama1-1024x497.jpg

Это снижает затраты, но, конечно, вы не получите никакой выгоды, если люди не посмотрят ваше объявление, не нажмут и не купят ваш продукт.

Это делает точный таргетинг очень важным для вашей рекламы.

Почему я советую вам использовать Discovery Ads

  1. Они выглядят как обычные видео, из-за чего пользователи кликают на них так же хорошо, в отличие от других типов объявлений.
  2. Продолжительность Discovery Ads не ограничена. При желании вы можете устроить часовую презентацию своего продукта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий