Содержание
CRM бесплатно
Подключить CRM сегодня можно абсолютно бесплатно. Многие сервисы предлагают своим клиентам бесплатный пробный период использования, а также бесплатные тарифы с ограничением количества пользователей. При выборе системы CRM обратите внимание на функционал сервиса, ведь такие системы бывают универсальными и отраслевыми. Из бесплатных отраслевых CRM систем можно выделить:
- Для отдела продаж: «Битрикс24», KeepinCRM, Flowlu, Zadarma, «Мегаплан». Эти и другие CRM системы разработаны специально для решений проблем в отделах продаж. С их помощью ваши менеджеры никогда не забудет позвонить клиенту, всегда смогут отследить взаимоотношения с постоянными заказчиками, а также поднять историю переговоров в карточке клиента.
- Для сферы услуг: «Арника», SalesapCRM, Worksection, Gincore, U-ON.Travel, StecRealty. Часто в сфере услуг универсальные CRM системы оказываются малоэффективны. Данная ниша бизнеса требует от системы наиболее расширенных функций. Так для наиболее эффективной работы компании необходимо учитывать такие дополнительные моменты как график занятости сотрудников или расход материалов (например, в салонах красоты).
- Для интернет-магазинов: «Бизнес.Ру», «Мой склад», RetailCRM. CRM системы разработанные специально под нужды интернет-магазинов позволят не только эффективно управлять компанией, но и помогут избежать проблем с законом. Комплексные системы для ecommerce включают в себя такие важные функции как документооборот, управление складом, воронка продаж, отслеживание и статистика брошенных корзин и многое другое. Подобрать для CRM систему для своего бизнеса несложно, просто ознакомьтесь с обзорами из нашего рейтинга, и вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах выбранной платформы.
RetailCRM – несложная, но функциональная CRM
Ещё одним неплохим решением для интернет-магазина является retailCRM. Эта удобная система, которая умеет интегрироваться с продуктами 1C и сервисами служб доставки (например, «Почты России»).
Используя её, можно формировать клиентскую базу данных, редактировать ее нужным образом (например, добавлять заметки и менять аватары).
Для эффективной обработки заявок можно настроить автоматическое распределение заказов между менеджерами. Правильно сконфигурированная система станет сама решать какому сотруднику отдать новую заявку в зависимости от того, насколько нагружен каждый член коллектива.
Чтобы оповещать клиентов о скидках, акциях и т.д., через эту CRM можно организоваться массовые рассылки.
Для анализа клиентов в retailCRM, в свою очередь, предусмотрена возможность интеграции с Google Analytics.
CRM система для малого бизнеса
Бесплатная CRM система для малого бизнеса – одно из преимуществ онлайн сервиса Бизнес.Ру. С помощью встроенной CRM возможно осуществить полноценное управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами в связке с товароучетной системой и онлайн-кассой, контролем логистики и учетом продаж.
Осуществите управление торговлей при помощи CRM на одном экране с данными клиента, статусом сделок, журналом звонков, встроенном меню быстрых действий и функционалом подготовки и отправки документов.
Значительным преимуществом является кастомизация CRM, ввиду возможности добавления полей, создания своих шаблонов документов и рассылок. Благодаря этому стандартный функционал CRM-системы для розничной торговли, возможно применять для сферы услуг, производства, сервисных компаний и т.д.
Функция автопостановки данных клиента, а также подробная история взаимодействия и шаблоны готовых документов – позволяет быстро и эффективно обрабатывать различные сценарии взаимодействия с покупателями.
Персональный клиентский сервис
CRM-система для интернет-магазина не просто сохраняет данные по каждому клиенту, но также хранит всю переписку и историю заказов. Это хорошая возможность проанализировать динамику покупательского поведения за многие годы, чтобы предложить клиенту действительно персональные условия. Менеджер будет видеть, какие заказы делает клиент онлайн, какая ценовая категория его интересует, что изменилось в его предпочтениях за последнее время, и т.д.
ли со статьей или есть что добавить?