Целевая аудитория в Инстаграм и Фейсбук: быстрый и правильный сбор информации

Instagram

Создайте аудиторию, которая заходила в ваш профиль или взаимодействовала с вашей рекламой в Instagram.

Примеры:

  • Любым – можно добавить людей, посещавших ваш бизнес-профиль за последние 10 дней или взаимодействовавших с любой публикацией/рекламой за последние 30 дней.
  • Все – можно исключить тех, кто посещал ваш бизнес-профиль за последние 14 дней и сохранил любую публикацию/рекламу за последние 30 дней.

Совет

Who Stalker

Одно из самых простых приложений для анализа аудитории, которое подойдёт тем, кто персонально работает с каждым клиентом и исследует небольшие аккаунты. Оно отслеживает всех, кто подписался, отписался, посмотрел вашу историю или профиль.

Язык: английский.

Стоимость: большая часть функций бесплатна, платные — от 129 рублей.  

retina-124039970fe46fa0344ffd4b5e7d794e.png

Часть1. Что такое ЦА ?

Представьте, что вы продаете платья. Ответьте себе на вопрос: кто мой потенциальный клиент?

Логично, что это женщины. Поэтому рекламу в Instagram нужно показать данной группе людей. Они являются вашей целевой аудиторией.

ЦА – это те люди, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.

6655wwwww-1-e1551869123515.jpg

Вы останетесь в выигрыше, если уделите достаточно времени изучению вопроса: кто на самом деле ваша ЦА.

2. Автоматический массфолловинг и масслайкинг

Все то же самое, что написано выше. За исключением, таких жирных плюсов, как. Автоматический массфолловинг может осуществляться как через сайт (облачный сервис) компании, так и купленную вами программу. Плюс в том что, что в программе или на сервисе, вы можете сами выставить настройки. Облачный сервис, никогда не превысит лимиты, о которых мы писали выше. Сервис сам может находить целевую аудиторию, например, по аккаунтам конкурентов, по тегам инстаграм, по геолокации. Другими словами, будет находить более точно, целевую аудиторию. Плюс — это удобно, представьте себе, как вы в течение суток 1000 раз на кого-то подписались. На этой уйдёт, огромное количество времени. Сервис, все делает автоматически и за символическую плату, не более 800 рублей в месяц. Цена зависит, от выбранного сервис сайта или программы.

Каждая площадка, имеет собственную базу знаний. Где подробно, описаны все функции системы. А так же как запустить и пользоваться, таким методом привлечения живой аудитории, как массфолловинг и масслайкинг.

Smm Geeks — SMM-geeks это самая мощная онлайн система для управления и продвижения Инстаграм аккаунтов. Масс фолловинг и лайкинг, комментарии, возможность работы с директ инстаграм, рассылка, приветствие новых подписчиков.

smm.jpg?fit=640%2C250&ssl=1

Pamagram — продвижение и раскрутка в инстаграме. Функции системы, mass following и like (массфолловинг и масслайкинг). Есть возможность, оставлять комментарии от вашего аккаунта, формируете сами либо используете системные.

Pamagram.jpg?fit=640%2C250&ssl=1

Чем отличается целевая аудитория Инстаграм и Фейсбук

Поскольку настройка полноценной РК в обеих соцсетях происходит из одного и того же “контрольного пункта” – рекламного кабинета Facebook, сбор аудитории практически не отличается. Единственное, что нужно принимать во внимание – это демографические особенности: основную часть пользователей Инстаграм составляют женщины в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как в фейсбуке водится больше взрослых пользователей, а соотношение мужчин и женщин примерно одинаково.

Что такое холодная и горячая аудитория

Холодная аудитория – это те люди, которых вы выбираете с помощью настроек таргетинга и которым собираетесь показывать рекламу. Они у вас пока еще ничего не покупали, а скорее всего, понятия о вас не имеют. Если вы только собираетесь продвигать свой продукт при помощи платной рекламы, то никакой аудитории, кроме холодной у вас еще нет.

Теплая или горячая аудитория – это те пользователи, которые уже каким-либо образом с вами взаимодействовали. Есть множество видов такого взаимодействия: от просмотра промо-видео до посещения определенных страниц сайта и подписки на вашего чат-бота или е-mail рассылку. “Температура” таких пользователей определяется их местоположением в воронке продаж: проявил интерес к продукту, намерен приобрести и ищет варианты, уже купил – может купить еще раз.

Лайфхак: начните с продвижения видео, и только потом давайте непосредственно рекламу продукта, таргетируясь на тех, кто посмотрел ролик. Так вы получите потенциальных клиентов по максимально низкой цене. Как это работает? Рекламная цель просмотр видео – одна из самых дешевых, просмотревшие видео пользователи – это уже не холодная, а теплая аудитория, которая купит у вас с большей вероятностью. Настроив на эту аудиторию рекламу с целью конверсия (дорогой, но дающие качественные лиды), вы получите хороший результат и сэкономите бюджет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий