ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей и инструментов

Бизнес, успех, мотивация. Умный журнал

Более 813 000 подписчиков

13-biznes-pabliki-vk.jpg

Мечтать – не вредно, а подкреплять мечты реальными делами – просто бесценно. Этот паблик учит мечтать о своем бизнесе правильно, наставляя на путь истинный и подсказывая план действий.

Авторитетные мнения, интересные личности, оригинальные факты – все это вы найдете на стене сообщества. В обсуждениях кипит жизнь: люди спрашивают, как сделать так, чтобы у вас покупали, делятся секретами создания интернет-магазина во “ВКонтакте”, спрашивают, как сохранить и приумножить деньги, и многое другое.

Бесплатные возможности

Одна из базовых возможностей — создание сообщества (публичная страница или группа) для бренда. Сообщество в минимально оформленном варианте является лендингом-визиткой, которая индексируется поисковыми системами.

Как создать сообщество для продвижения бренда:

  1. Добавить аватар, название и информацию о бренде. Подробнеездесь;
  2. Создать витрину продуктов — рассказать о том, что продаете;
  3. Подключить приложения.

Сообщения сообщества

Сервис дает возможность взаимодействовать с пользователем в личных сообщениях. Инструмент организует работу с клиентами и может заменить телефонные звонки, SMS-рассылки и онлайн-консультантов. Кнопка отправки сообщения сообщества доступна на десктопах и смартфонах пользователей.

В сообщениях остается доступной вся история диалога, что дает возможность выстраивать долгое общение, допродажи и кросс-продажи. Общаясь с пользователем, компания может прикреплять изображения, видео, аудио, документы и местоположение. Счетчик новых сообщений сообщества отображается на ее главной странице. Инструмент бесплатный и доступен для всех администраторов и редакторов.

Товары

С их помощью бренды могут информировать о разнообразии товаров и услуг, поддерживать актуальность информации и повышать осведомленность среди потенциальных клиентов. Инструмент доступен в любом сообществе ВКонтакте бесплатно, реализована поддержка по API.

b_591b2b60d8744.jpg

Приложения

Приложения сообществ могут стимулировать целевые действия посетителей на странице сообщества. Например, покупку, запись на консультацию или бронирование. Среди приложений есть тесты и анкеты для сбора обратной связи.

Группы и публичные страницы могут разрабатывать собственные приложения или использовать уже готовые от других разработчиков.

Стартапы и бизнес

Более 808 000 подписчиков

4-biznes-pabliki-vk.jpg

Паблик известной бизнес-площадки vc.ru. Здесь вы найдете статьи с сайта, бизнес-новости, новости из мира технологий, истории стартапов, интервью с предпринимателями. Очень плодовитый паблик: в день публикуется более десятка отборных постов, каждый вечер подводятся итоги дня. Радует, что открыты комментарии: любой подписчик может высказать свою точку зрения. Печалит, что модерации практически нет: в эфир пропускается и мат, и бред.

ВКонтакте для бизнеса

Более 1 2900 000 подписчиков

1-biznes-pabliki-vk.jpg

Паблик для тех, кто ведет бизнес во “ВКонтакте”. Здесь регулярно публикуются обновления голубой соцсети, кейсы тех, кто успешно продвигается во “ВКонтакте”, полезные советы и лайфхаки партнеров. 

Есть полезные ссылки: гид по рекламному кабинету ВК, целевая аудитория ВК – все  из самых первых рук. Радует количество видео: 90 штук. В каждом объясняются нововведения и функции ВК: все просто и понятно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий