Зачем лишние трудности? С CRM Мегаплан управление бизнесом выходит на новый уровень

Как воспользоваться программой бесплатно

Одна из акций компании – это возможность воспользоваться пробной версией программы. Таким образом пользователь не получит ее навсегда, но сможет опробовать систему, не приобретая ее. Чтобы подключить бесплатную версию, на официальном сайте выберите «Попробовать бесплатно».

image002-13.png

Пробная версия«Мегаплан»

Для получения пробной версии введите:

  • электронную почту;
  • личные инициалы;
  • контактный номер телефона.

После этого нужно согласиться с условиями проекта и нажать на клавишу «Попробовать бесплатно».

image003-12.png

Форма для использования пробной версии

Как выполнить вход в систему

Если у пользователя уже есть личный кабинет, войти в систему не составит труда. Для этого в правом верхнем углу выбираете ссылку «Вход», после чего система перенаправит пользователя на форму для авторизации.

image005-8.png

Форма для авторизации

Здесь нужно ввести адрес электронной почты и пароль, после чего нажать «Войти».

Цели, задачи системы Мегаплан

Главная задача программы – упростить работу компании, структурировать все процессы от запуска до реализации готовой продукции. Мегаплан позиционирует свой продукт, как понятный, максимально простой интерфейс с индивидуальными опциями, согласно выбранному тарифному плану. Всего программный продукт представлен 4-мя тарифами:

  • Совместная работа (от 300 рублей/месяц с человека);
  • Совместная работа «+» (390+ рублей/месяц с человека);
  • Клиенты + продажи (от 500 рублей/месяц с человека);
  • Клиенты и продажи «+» (от 700 рублей/месяц с человека).

СРМ Мегаплан способна организовывать работу как малого, так и большого количества работников в офисе (от 4 до 500 человек), распределять обязанности между менеджерами, контролировать сроки выполнения задач, управлять клиентами, получать отчеты по проделанным работам.

Если численность работников компании внутри офиса не более 10 человек, то покупать полный пакет услуг со стоимостью более 700 рублей в месяц невыгодно по той причине, что все дополнительные опции могут быть не задействованы в полной мере. Вместе с тем, контроль задач и сроков, функция отчётности предусмотрена во всех тарифных планах

Hubspot

hubspot-c.png

Для кого: для небольших B2B компаний со знанием английского и с развитым онлайн маркетингом.

Количество пользователей: неограниченно

Хранение данных: ограничения не указаны

Плюсы: есть форма регистрации на сайт, отслеживание рекламных кампаний в онлайне, а также бесплатный инструмент для email рассылок, правда, очень ограниченный. Бесплатная версия поддерживает до 2000 разовых писем в месяц. Это значит, что если в вашей базе больше 500 контактов, то больше одной рассылки в неделю сделать не удастся – серьезное ограничение, если вы используете email как канал для продвижения.

Минусы: много функций. Казалось бы, это отлично: есть из чего выбрать. На деле же разобраться во всех полях и функциях — непросто, особенно тем, кто до этого не имел опыта работы с CRM. Еще один минус – отсутствие русификации. Если кто-то из сотрудников с английским “на вы”, это сильно усложняет внедрение такой системы. Подключить телефонию будет нелегко, если вообще возможно.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы осуществить вход в личный кабинет , нужно пройти по ссылке . Здесь следует внести свои инициалы, адрес электронной почты и контактный телефон для связи.

image004-9.png

Личный кабинет «Мегаплан»

С помощью личного кабинета можно:

  • сэкономить время, которое обычно тратится на ключевые задачи;
  • приготовить наглядные отчеты в виде диаграмм;
  • сделать работу прозрачной;
  • управлять продажами;
  • проконтролировать сроки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий