5 сервисов для создания изображений для социальных сетей

Программа (сервис) для массового просмотра Историй

👉 ZEUS

Масслукинг — «новое рождение» всё того же массфоловинга. Сейчас немногие ещё про него знают и он может быть эффективным. Позже, когда у всех будет слишком много просмотров, эффективность снизится.

примера коротких постов

Сегодня распространены два основных типа рекламных постов вконтакте – короткие и длинные. Напоминаю, что сейчас мы говорим только про те рекламные записи, которые появляются у вас в ленте новостей. Боковая реклама – это тема отдельного разговора.

Рекламный пост от Сбербанка

Вот, как выглядит этот пост в моей новостной ленте.

Давайте разберем его, согласно пунктам 1-2-3, которые мы перечислили выше.

Ценность

Заголовок здесь прописан на изображении. Так можно делать. Именно картинка первой бросается нам в глаза, и только потом мы смотрим текст (если картинка нас заинтересовала). Заголовок – «Новогодний шоппинг – Ваша возможность получить 100 000 СПАСИБО».

Заголовок неплохой, на мой взгляд. По крайней мере, ценность (выгода) обозначена четко.

Доверие

В данном случае нам не нужно сильно мудрить с созданием доверия. Сбербанк – это бренд. А бренд – это когда вас все знают и доверяют вам в данном конкретном вопросе. Ну не будет же Сбербанк обещать 100 000 «спасибо», а потом кидать своих клиентов?

Поэтому тут достаточно написать имя бренда и использовать брендовые стили. Как стать «брендом» вконтакте, вы можете прочитать в моей статье “3 кита личного бренда в социальных сетях” (откроется в новой вкладке).

Уникальность

Рекламный пост от Accel

Так уж получилось, что моя новостная лента забита в основном рекламой тренингов и вебинаров. И вот пример рекламы одной крупной онлайн-школы, где обучают созданию онлайн-школ.

Звучит, конечно, забавно. Но ребята делают за сотню миллионов рублей оборота в год. Давайте посмотрим на их рекламу.

И опять разложим данный пост по уже знакомой нам схеме.

Ценность

Заголовок поста опять размещен на изображении. Звучит он так – «Заработай на своих знаниях. Открытый мастер-класс по созданию своей онлайн-школы уже завтра».

Не скажу, что «заработай на своих знаниях» это очень завлекательная выгода. Но все равно, это обещание некой выгоды/пользы. Значит формально правило соблюдено.

Доверие

Судя по тексту поста («Всё еще интересуешься темой создания онлайн-школы?…») – это пост для ретаргетинга. То есть его показывают только тем, кто уже посещал продающие страницы этой компании. То есть человек «в курсе», а значит он условно «теплый».

Плюс на доверие работает обещание информации от «резидентов-миллионеров». То есть уже есть успешные примеры, как люди зарабатывают миллионы по этой системе. Результаты клиентов – это сильный фактор доверия. И здесь его вставили аккуратно, не занимая много места.

Уникальность

Здесь использованы обычные приемы «уникальности» для онлайн-вебинаров. Авторы обещают информацию бесплатно. Плюс, опять таки – личный опыт «резидентов-миллионеров».

Пример поста от «Школы трафика»

Вот еще один пост из моей ленты. Сильно напоминает предыдущий. Но это только на первый взгляд.

И снова – инфобизнесмены. И снова – обещание бесплатной информации. И даже снова – пафосные картинки с людьми, купающимися в деньгах. Давайте разберем пост на «1-2-3».

Ценность

Заголовка нет вообще (ни в тексте, ни на картинке) – и это ошибка. Ценность описывается в самом тексте поста. Но где гарантии, что этот текст вообще будут читать? Учитывая, что картинка не вызывает никакого доверия (об этом ниже).

Но формально ценность есть – «Вы сможете заработать себе на квартиру за короткий промежуток времени». Особенно меня радует вот этот «короткий промежуток времени». Более слабую фразу для рекламного поста сложно придумать.

Доверие

Помните, в предыдущем примере два человека на картинке разбрасывали деньги «а-ля Волк с Уолл-Стрит»? Нехороший прием, на мой взгляд. Но видимо это нравится целевой аудитории данного проекта. Ок, пусть будет.

Но там-то на картинке нам показывали живые человеческие лица. При чем лица – которые мы знаем (мы уже посещали их страницы). А тут у нас и лица-то не видно за ворохом денег. И никакого доверия это не вызывает, а скорее наоборот.

Уникальность

Тут все, как и в предыдущем примере. Бесплатные учебные материалы за ограниченный период времени. Но этого уже недостаточно для того, чтобы «продать».

Как видите, вы можете использовать те же самые приемы, что и в других «успешных постах», но результат будет совсем другим.

Buzzlike

blog.sk8er.name-Сервисы-для-постинга-в-паблики-ВКонтакте-03.jpg

Начну с сервиса Buzzlike. Это первый сервис с которым я познакомился, к тому же он как раз (насколько я знаю) один из первых сервисов для автоматической публикации в принципе. Основные достоинства сервиса в том, что он визуально похож на ВКонтакте, поэтому разобраться с ним будет не сложно. Так же поддерживается многопользовательский режим, так что можно назначать на работу даже фрилансеров.

Регистрация в приложении проста и сводится к авторизации его ВКонтакте. Никаких «левых» доступов авторизация не просит.

Сервис, походу, умер. Постоянно недоступен, поэтому ссылка удалена. Проверьте работу сами: buzzlike.ru.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий