Анализ и оптимизация рекламы в Инстаграм: выбираем цель и событие

Trads

Уровень для начинающего, среднего, профессионального уровня
Для кого подходит рекламодателям, брендам, владельцам бизнеса
За действие по бюджету клиента
Преимущества быстрая регистрация, персональный менеджер, удобный рекламный кабинет
Ссылка на сервис полная информация

Подробнее о сервисе

Trads — автоматизированный сервис для запуска рекламы у блогеров в сторис инстаграма. Достаточно указать свой бюджет и планируемый результат — остальное сделают система и блогеры.

Преимущества:

  1. Статистика в онлайн-режиме, возможность запустить разные рекламные кампании и анализировать их результаты.
  2. Оплата блогерам только за результат.
  3. Оперативная служба поддержки.

2. Предложение

Реклама должна предлагать, а не информировать. Сформируйте свою главную мысль таким образом, чтобы она выражала УТП, выгоду:

  • Закажите пиццу через приложение и получите колу в подарок
  • Получите бесплатную юридическую консультацию по списанию долгов

Слишком много текста на изображении

Facebook и Instagram – вредины, хоть и хорошие. Они очень не любят буквы на картинке. У соцсетей даже есть специальный сервис, с помощью которого проверяется процент текста на картинке. Самый страшный вердикт – ваш визуал не допустят к показу.

Оптимальный объем текст на картинке – 20%. Слушайте дяденьку Цукерберга, чтобы сохранить охват и понравиться пользователям. Вы ведь хотите, чтобы рекламная кампания была эффективной?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий