Если не помогает, отправьте несколько раз одно и то же сообщение
Компании признают, что алгоритмы несовершенны. Как правило, сотрудники готовы перехватить разговор клиента с ботом, если тот не справляется с задачами. А признак этого — клиент несколько раз отправляет одно и то же сообщение.
— Наши чат-боты предоставляют пользователям панель управления, где они могут отключить беседу с ботом и перейти на общение с живым оператором. Кроме того, система уведомит сотрудника, если бот не ответит на вопрос три раза подряд, тогда агенты-люди перехватят разговор, — говорит сооснователь компании — разработчика чат-ботов HeyMojo Джагдиш Репасвал.
Если человек отправляет одно и то же сообщение, система делает вывод, что её ответы не удовлетворяют его, и переводит диалог на живого сотрудника. Если вам нужен оператор и вы не хотите тратить время на предложения алгоритма, отправьте ему несколько раз одно и то же сообщение.
Способ 2: CleanChat
CleanChat — на первый взгляд сложный и непонятный бот, созданный одним человеком для управления другими ботами на сервере. Одна из встроенных функций позволяет удалить сообщения в чате, используя для этого специальную команду. Делить на шаги руководство по взаимодействию с этим ботом нет смысла, поэтому разберем все в одной последовательной инструкции:
Добавить CleanChat в Discord с официального сайта
- Воспользуйтесь ссылкой выше, чтобы попасть на сайт проекта CleanChat и кликните по кнопке «CleanChat Discord bot».
После загрузки новой страницы нажмите по надписи «Click here to add CleanChat to your server».</li>
Появится форма авторизации бота, где сначала нужно указать сервер для добавления.</li>Ознакомьтесь с разрешениями и примите их все, чтобы получить доступ к командам.</li>При появлении запроса на ввод капчи введите ее, завершив тем самым процесс добавления бота на сервер.</li>Вы будете уведомлены о выполнении операции. Закройте текущую вкладку и перейдите к Дискорду.</li>В списке участников вы увидите добавленного бота, а это значит, что можно опробовать команды для очистки чата.</li>Введите @CleanChat purge
, где 1 — количество последних сообщений, или @CleanChat purgechat
для удаления беседы целиком с автоматическим дублированием канала.</li></ol>
На официальном сайте вы можете получить помощь по использованию данного бота, если не хотите ограничиваться удалением сообщений или при взаимодействии появляются какие-либо ошибки, решение которых нужно найти.
Чат-боты решают одни проблемы и создают другие. С одной стороны, вам не придётся ждать ответа оператора. С другой — алгоритм может не понять ваш запрос. Тогда он только отнимет у вас время. Лайф разобрался, как управлять ботом и по каким командам быстро переключиться на живого оператора.
Фото © Shutterstock
В 2020 году почти каждый интернет-ресурс предлагает клиенту консультацию с техподдержкой, если у него возникла проблема. Интернет-магазины, онлайн-банки, соцсети — все эти ресурсы на сайте предлагают диалоговое окно, чтобы пользователь задал вопрос.
Естественно, живые сотрудники не справятся с нагрузкой, если все пользователи начнут писать в поддержку. Для этого созданы чат-боты. Они играют роль фильтра — отвечают людям на простые вопросы, а если задача сложная, переключают на живого оператора. Кроме того, чат-боты моментально отвечают на вопросы, а с живым оператором время ожидания может затянуться на десятки минут. Между тем скорость — ключевой момент в борьбе за лояльность аудитории, люди хотят получать ответы быстро.
Чат-бот компании может быть размещён на сайте или в соцсетях. Они уже доступны во “ВКонтакте”, их используют Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp и Telegram. Пользователи общаются с ними в диалогах, как с другими живыми юзерами.
Обратная сторона: боты-автоответчики недостаточно совершенны, чтобы полностью заменить человека. “Я вас не понимаю, переформулируйте ваш вопрос” или “В моей базе знаний нет ответа на ваш вопрос. Спросите что-нибудь ещё” — эти ответы человек получает, если бот не справляется с запросом.
Когда проблема требует вмешательства живого оператора, чат-боты тратят лишнее время, а не экономят. Кнопки переключения на живого оператора нет, а значит, придётся ждать, пока алгоритм сам это поймёт и соединит с сотрудником компании.
Чат-бот распознаёт, когда клиент хочет поговорить именно с живым оператором, а не с алгоритмом. Важно знать команды для переключения на живого сотрудника. Есть три способа это сделать.
Переключитесь с бота на человека с помощью одного слова
Технологии. Главное по теме
Если вам нужно переключиться на живого оператора техподдержки условного “Авито”, отправьте чат-боту слово “человек”. В следующем сообщении вы увидите, что вам пишет живой оператор, или бот уведомит, что переключил на него.
Метод работает в Сбербанке, “Альфа-банке”, Wildberries, во “ВКонтакте”. После этого сообщения нам писал живой оператор и более чётко отвечал на вопросы.
© LIFE
© LIFE
Минус такого метода — длительность процесса. Вам придётся ждать оператора, а он может ответить спустя несколько часов после обращения. Для этого и создан бот — чтобы отвечать на запросы быстрее.
Как создать бота для беседы в ВК?
Интернет пестрит запросами от начинающих бизнесменов о том, как сделать бота для беседы в ВК. Мы подготовили краткую инструкцию, которая подробно ответит на этот запрос.
- Открываем главную страницу.
- Переходим на вкладку «Сервисы».
- Появляется меню, выбираем там вкладку «Боты».
- Кликаем по ней и в появившемся списке выбираем «Чат-менеджер».
- Жмем на него и подтверждаем действия нажимая кнопку «Попробовать».
- Переходим в диалог и ознакамливаемся с подробной инструкцией по работе программы.
Выполнив простые действия можно обрести надежного помощника по ведению бизнеса.
ли со статьей или есть что добавить?