Что такое рекламная сеть Вконтакте и как в неё попасть

Какими должны быть рекламируемые «ВКонтакте» сайты и группы?

Следует понимать, что перед тем, как рекламные объявления будут одобрены, специалисты «ВКонтакте» проводят особую проверку ресурсов, на которые ведет эта реклама. Во-первых, проверяется само содержимое таких сайтов и групп, причем содержание рекламного объявления должно соответствовать тому, что размещено на самом ресурсе. На таких сайтах недопустимо размещение вредоносных или фишинговых элементов, всплывающих баннеров и новых окон, перенаправления на другие ресурсы. Если рекламируется группа, паблик или мероприятие «ВКонтакте», то здесь нужно разместить хотя бы пять записей на стене такого сообщества, а также здесь должны иметься фотографии и видеозаписи. «ВКонтакте» нельзя рекламировать частные группы.

Вместе с тем, реклама не будет допущена, если рекламируемый сайт или приложения просто работают неправильно. Это значит, что они должны стабильно работать, причем на всех браузерах (если это сайты). Помимо этого, само объявление, а также контент на рекламируемом ресурсе не должен содержать оскорбительные или ненормативные обороты, как и порнографические материалы.

Как вывести деньги

Все взаиморасчеты производятся через сервис SocialCentrum. Деньги можно вывести на ePayments, Webmoney WMR и WMZ, QIWI и Яндекс. Деньги. В зависимости от платежной системы взимается и разная комиссия. Дороже всего выводить через ЯД — 4.3% комиссии, самый выгодный способ — ePayments 1.8%.

Screenshot_13.jpg

Также деньги можно получить на банковскую карту, но срок зачисления данным способом занимает до 5 рабочих дней. Минимальная сумма вывода на карту составляет 600 рублей, а комиссия составляет 4.1% или 75 рублей минимум.

Под предлогом якобы заботы о пользователях, которые сами в состоянии о себе позаботиться и выбрать, что они хотят видеть в своей ленте, и появились новые правила рекламы в сообществах Вконтакте.

Пока что до конца не понятно, как ведется мониторинг рекламных постов. В ручном или автоматическом режиме, поэтому всегда соблюдайте меры предосторожности, если вдруг решите воспользоваться нижепредставленной информацией. По некоторым данным, и собственным наблюдениям, мониторинг постов ведется в полуавтоматическом режиме (фильтр+ жалобы конкурентов и подписчиков), и чем больше у Вас сообщество, тем пристальней за ним наблюдают, а в более мелких пабликах реклама как была, так и осталась, но это все до поры до времени! Пока не появится злопыхатель- конкурент, которому уже забанили ссылки и он от обиды нажалуется на Вас! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий