Что такое SMM и зачем он нужен + готовая стратегия SMM-продвижения в соцсетях

Senler — рассылка сообщений

19.jpg

  • Использовать переменные для привлечения внимания (имя, пол, страну, город, семейное положение);
  • Отложенная рассылка писем;
  • Статистика по отправленным сообщениям.

Разработчик

Что делает SMM-специалист

Итак, раз уж мы заговорили о продвижении в соцсетях, стоит рассказать о том, чем занимается SMM-щик.

В этом мне поможет Алина, действующий SMM-специалист.

— Привет! Я помогаю владельцам бизнеса выжимать максимум из онлайна и увеличивать доход. Меня называют по-разному — SMM-специалист, менеджер, ассистент, продюсер — все благодаря моей уникальности и умении адаптироваться под разные запросы.

Я очень рада, что могу поучаствовать в этом интервью.

— В чем заключаются обязанности SMM-специалиста? Насколько это сложная работа и справится ли с ней новичок?

—  SMM-специалист  — это не про клацанье в телефоне или ноутбуке в свободное от развлечений время, это четкий тайм-менеджмент, ответственность по всем вопросам, онлайн 24/7, постоянное генерирование новых идей и их воплощение.

Все мы с чего-то начинаем, и я тоже когда-то была новичком. Если человек умеет правильно организовать свой день и готов обучаться новому, то он почти готов к этой должности. В обязанности нашей профессии входит многое – все зависит от того, что умеет сам специалист и что нужно заказчику. Но главная цель работы — привлечение максимума потенциальных клиентов к продукту и увеличение прибыли.

Если брать конкретные обязанности, то выделю основные, какими в том числе сама занимаюсь:

  • анализ продукта и бизнеса;
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • упаковка аккаунтов в соцсетях, начиная с контент-плана и заканчивая визуальным оформлением;
  • продумывание воронок продаж и сами продажи.

Если говорить сухими фактами, то SMM расшифровывается как Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в соцсетях.

Эта профессия подразумевает комплексную, долговременную и многоцелевую работу. SMM-щик пишет посты, ведет паблик, запускает рекламу, общается с посетителями и клиентами, запускает активности и онлайн-мероприятия. Нужно все время быть онлайн.

Основные обязанности SMM-щика заключаются в:

  • Создании контента: текстов, фотографий, видеороликов, инфографик и прочем.
  • Запуске всяких конкурсов, опросов, викторин, игр и других активностей.
  • Продвижении аккаунта/группы.
  • Запуске таргетированной рекламы, ведении аналитики и отчетности.
  • Общении с подписчиками и отслеживании их активности.
  • Написании отчетов о результатах своей работы.

Бесит!1

xuvx2ktzu18.jpg

Приложение для знакомств. Смысл в том, что вы смахиваете карточки вправо или влево. Либо нравится, либо нет. На карточках написаны разные слова и словосочетания. Потом показываются наиболее подходящие люди, которым нравится или не нравится тоже самое.

15-min.png

Разработчик

Виджет в сообществе

7.jpg

Разработчик

СП Личный Кабинет

36.jpg

Приложение разработано для групп «Совместных Покупок». Создает личный кабинет где отслеживает заказы, формирует счета для оплаты, статусы закупок и баланс клиента.

17-min.jpg

Разработчик

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий